НЕлюбовь

Евгения Гришаева
Нет, не влюбилась. Точно говорю.
И страсть тут ни при чем. Откуда взяться?
Я просто будто в первый раз смотрю
И не могу тобой налюбоваться.
Ты - просто друг. Ты близкая душа.
Ты просто иногда бываешь рядом.
Но, не сбиваясь, не могу дышать,
Хоть не меня одариваешь взглядом.
Не обессудь, такие вот дела...
Да, думаю. Вчера опять приснился,
Да только не со мной: ОНА была,
И ты расстаться с ней не торопился.
Да что там говорить: я и сама
Не одинока. Вроде есть мужчина.
И хоть на сердце лютая зима,
Но в омут с головою - нет причины.
Поэтому мы будем лишь дружить
И изредка встречаться, как и прежде.
Видать, в борьбе с собой придется жить,
Не позволяя расцвести надежде.
Не буду ждать ни рук, ни губ, ни глаз,
И зря такое мне вчера приснилось...
Пусть будет всё, как было, как сейчас.
Как будто ничего и не случилось.
Ах, это всё слова... Волнуюсь вновь.
Зачем терзаться? Будто дел мне мало.
Любить нельзя, и это - НЕ любовь.
Бороться не с чем.
Просто я устала.