Карлики и драконы. Книга вторая. Глава пятая

Павел Фейгин
Карлики легко нашли дом Люция Лея, ведь он был совсем недалеко от гостиницы, да к тому же каждый прохожий знал, где живет знаменитый мудрец и лекарь. Добравшись до его жилища, они постучали в дубовую дверь, с вырезанной на ней звездой. Им долго не открывали, они постучали еще раз, потом еще раз. Наконец дверь отворилась и хозяин сказал:

- Здравствуйте, стар я стал, хожу медленно, вы уж извините, заходите, заходите.

Они вошли внутрь. Там была небольшая комната, в одном углу которой стояла узкая металлическая  кровать с шерстяным матрасом, в другом старый деревянный комод, в третьем письменный стол, на котором громоздились колбы, склянки и банки с порошками, реторты, бюретки, мензурки и  прочие лабораторные принадлежности. В четвертом углу было уютное кресло, обитое войлоком.

- Зачем пришли? Хворь у вас какая али что? Все вылечу, не сомневайтесь.

- Нет, мы не за этим, - ответил Стольф, - нам сказали, что вы человек знающий и мы хотели бы спросить нет ли у вас какой информации о драконах, не известно ли вам где их можно найти. Дело в том, что мы ученые и…

- Вранье, никакие вы не ученые, - грубо перебил его Люций, - я отлично знаю, что вы из тех карликов, что живут в восточной горе и, что у вас там есть собственный дракон, а раз вы ищите нового дракон этот умер. Не переживайте, я никому не скажу, и тайны мне ваши совсем неинтересны. Однако не надо считать меня глупее, чем я есть, то есть глупее кого бы, то ни было. Что касается того, знаю ли я где найти дракона, то слушайте. В этих местах драконы больше не живут, последний десять лет назад помер. Повадился он скотину у деревенских есть, они его и отравили. Однако слышал я, что на западе есть город, где дракон вроде бы правит. Правда, путь до него не близкий. Ладно, помогу я вам. Встаньте вплотную на середину комнаты. Да ближе вы друг к другу, ближе.

Люций достал из старого комода мел и начертил вокруг ошарашенных карликов круг. Они совершенно не понимали, что происходит. Они не знали, что перед ними волшебник, а теперь и вовсе начинали считать его сумасшедшим. Чародей взял со своего рабочего стола склянку и обрызгал троицу, чем усилил их недоумение. Возможно, они бы сказали что-нибудь, вышли из круга, но их тела оцепенели, а уста сомкнулись. Люций стал произносить слова на непонятном языке, совершая размашистые движения руками. Затем он высоко поднял склянку и разбил её об пол. Карликов заволокло зеленым дымом, когда дым рассеялся, они исчезли. И тут чародей вспомнил, что Луна то сегодня в Козероге, а значит, он ошибся и отправил карликов не в нужное им место, а в соседнее царство. Ну да ничего подумал он, там не далеко - дойдут. Он уселся в кресло, наколдовал себя чашечку ароматного молочного чая и стал медленно его потягивать. Вместе с паром, поднимающимся вверх от чашки чая, его мысли уносились к небу.