Мебельный спор

Сашико Кокошик
Сашико Кокошик

Чтоб истину познать  и в споре выбрать место,
Заспорили диван, кровать, тахта и раскладное кресло...

Я генерал!Сказал диван, мой тихий скрип и гордый стан
Военных манят и влекут и их на подвиги зовут.

Я королева! Надо б знать, сказала томная кровать,
Своими чарами и властью, могу я вызвать бурю страсти.

Слова все ваши - суета, взбодрившись, начала тахта,
Моя упругость, форма, редкость, и даже кое-где нелепость,
Прилив способны вызвать сил, у всех, ко мне кто приходил.
 
Зачем вы хвалите себя, ведь всех удобней только я!
Сказало кресло помолчав, и форму, чтоб сидеть приняв
Затем,  раздвинувшись опять, вдруг стало, чтоб на нем лежать.
К тому же я не тяжело, передвигать меня легко,
Я места много не прошу, могу спокойно в уголку
Стоять и радовать людей, и жизнь им  делать веселей.

Послушав всех я вдруг зевнул, и тут же на полу уснул….

10.10.2018 г.