Большая просьба к Читателям и Авторам!

Донбасские Зори Письмоносицы
Фото сделано 07.01.2019


Прочтите внимательно все что у меня опубликовано на этой странице в резюме, на остальных страницах, ссылки которых установлены в резюме.

Я не имею высшего и технического образования в гуманитарных науках. Но это мне не мешает создавать прозу-поэзию, пробовать себя в статьях, заметках. Письма научилась создавать с 10 лет. Я очень хороший рассказчик в устной и письменной форме. К тому же я внимательный и наблюдательный читатель. Рецензии, как их принято создавать, я не умею и вряд ли научусь. Комментарии по просьбе делать не люблю. Это меня напрягает. Большинство авторов сайта с 2013 поняли, что достаточно засветиться своим именем в прочтении моих публикаций, чтобы я зашла к ним. Коменты не пишу - "ты мне- я тебе".

В личке и под текстом разговариваю честно без выкрутасов.

Почему так пишу?

Ко мне в личку обратился автор, который сообщил, что ему кто-то дал совет попросить меня, прокомментировать(создать отзывы). Указал даже название публикаций, которые нужно прочитать. Зашла и увидела, что они все состоят из четырех строк. Это ни танку и хайку.

Потом проверила все свои страницы и не нашла имени этого автора в прочтении моих публикаций. У меня просят создать отзыв, но при этом меня не читают? Это зачем нужно? Автор публикуется в журналах, а я обычный человек должна высказаться под четырьмя строками? Показать что? Правильное направление мысли? У меня своих водопад шумит и я никому не позволяю вмешиваться в их водопад. А внедряться в реку чужих мыслей зачем мне это? Я не хочу там плавать и тем более нырять на дно этой реки. Я не боюсь и знаю, что не утону. Но я так же знаю, что могу навредить таким умникам, которые публикуют стихи и просят других написать на них отзыв, чтобы понять смысл публикации.

Поэтому сообщаю, что высказываюсь только, когда сама это считаю нужным сделать. Если кто-то хочет, чтобы я посетила его страницу, просто прочтите у меня что-то и я увижу ваше имя, и зайду на вашу страницу.

Татьяна Владимировна.