Цена

Павел Глухой
Есть мнение, что корень зла в семье. Я бы не был так уверен, что семья (воспитание) определяет всё. Моя матушка, бывало, говорила, "вот зародился же этакая сволочь." и в этой простой крестьянской фразе была заключена правда, правда которую мы понимаем, оперируя разными умными терминами. Мой жизненный опыт говорит о том, что генетические предрасположенности, в совокупности с внешними факторами, являются определяющими. Приведу пример из своей жизни: мне было лет 10, пацаны из соседнего двора Саня (голодный) и Валера (пасюта) позвали меня потусоватся в детский садик, мол там есть дело интересное. Этим делом оказалась дворняга, размером чуть меньше овчарки и три бакалки (дубинки типа биты). Одну из бакалок вручили мне. Собака была привязана внутри детского домика. Эти отморозки принялись колотить псину, она скулила, выла, плакала, а они только смеялись. Шкура отваливалась кусками, когда дворняга превратилась в сплошное кровавое месиво, типа зомби собак из фильмов ужасов, она совершенно озверела, начала кидаться на этих уродов, от чего они пришли в совершеннейший восторг. Видимо собака поняла, что её убивают, и начала отчаянно бороться за свою жизнь. Глаза у собаки горели бешенством, впрочем так же как у пасюты и голодного при этом они радостно кричали "видишь, видишь! Перед тем как сдохнуть они всегда звереют. Собаку забили. Мне кажется, в них генетически было заложено получать удовольствие от насилия, от крови, от чувства опасности, и чёрт его знает ещё от чего.
Я, во время этого кошмара, стоял в углу и находился в полном оцепенении, я был не в силах пошевелиться, мне казалось что истязание длилось вечно. Тошнотворный запах распространился вокруг, это был не просто запах крови, это был запах мерзости. В глазах у меня поплыло, я упал. Когда и как я оказался дома, не помню. Помню, что я тогда заболел, поднялась температура, и я пролежал в постели несколько дней. Мама лечила меня от простуды, но это было другое. Ночами меня мучали кошмары. На третий день, где то на грани сна ко мне пришла высокая женщина в черном, она мне что то шептала на ухо, и на утро я выздоровел. Я спрашивал у мамы кто эта женщина, которая приходила, матушка отвечала что ни кого не было и наверное мне всё приснилось. Но я то знал, что не приснилось. Женщина была худая, высокая лица я не разглядел, но не смотря на то, что она была в чёрном, я чувствовал спокойствие и тепло. Сейчас я знаю кто это был, думаю что знаю. Это была бабушка Дарья, она ушла в другой мир, когда мне был 1 год, По рассказам очень любила держать меня на руках.
Но вернемся в восьмидесятые. После этого случая, я обходил этих гадов стороной. Они каждый день куражились, то кошку взорвут во дворе у всех на виду, то щенков прибьют на детской веранде гвоздями. Так вот в нашем поколение 70х-80х, в маленьком шахтёрском городке мало кого воспитывали. Хотя отец всегда был в моей жизни всё же я вырос в неполной семье, а у этих тварей всё было хорошо, семьи полные родители при должностях. Дальше у меня был институт, подработка грузчиком и торговым агентом, постоянная нехватка денег, затем, работа, семья, дети. А эти выродки сколотили банду, купались в деньгах, золоте, крутых тачках, прожигали жизнь в лучших ресторанах. Грабежи, изнасилования и даже убийства, были на их счету. Одной бабульке, к примеру, за несчастную пенсию отрезали голову. Я уверен, что они родились садистами, и никакое воспитание им бы не помогло. В одном человеке сцены насилия вызывают внутренний протест и даже физическую боль, В других таких как пасюта и голодный пробуждают чувство эйфории, они кайфуют от этого смакуя каждую каплю крови. Мне кажется природа (провидение, Бог или космос) имеют свой план на наш мир, именно поэтому никто из них не дожил до 2010, всё сдохли как та собака. Кто от наркотиков, кто сгнил в тюрьме, кто загнулся от туберкулеза, а кто просто пропал без вести. И потомства от них не осталось. Как будто сама природа произвела зачистку генетического мусора.