Мое личное знакомство с... Ботинками Г. Нейгауза

Мария Городецкая 2
Должна сразу заметить, что моему отцу в жизни повезло много больше, чем моей маме.
Там и окончание нашей дивной школы с золотой медалью.И личное ожидание конкретно    его в ученики в  тот год Гпнрихом Нейгаузом.
Мама в целом имела все похожее изначально.И диплом такой же точно окраски в начале. Да только.. Ее-то...Никакой Нейгауз  и даром не ждал. Он и просто  вряд ли знал. что в  каком-то  там Воронеже растет некая Ира Городецкая. Поэтому она поступила к учителю более скромному.Но на поверку тоже вышел отличный человек с образованием и знаниями отменными.йохелес Александр Львович.Тоже играл замечательно.
Потом, правда, и отец и мама моя вместе учились по камерному у Юдиной Марии Вениаминовны.
Там тоже.Мама   зашла перед распределием по педагогам в деканат.И сама попросила заведующего кафедрой ансамбля. сделать  ей подарок на свадьбу с отцом.Готлиб немного напрягся при слове "подарок".Но. узнав о пожелании мамы тоже учиться у Юдиной, вздрхнул с явным облегчением.Такоие подарки ему было сделать очень легко и бесплатно.
Но и тут.Отец много раз выступал с ней вместе на конуертах, где они дарили московским слушателям  шедевры, тогда никому еще неизвестные в СССР Белы Бартока и других композиторов. Мама же на таких конуертах выполняла очень важную, но почти незаметную дркгим функцию. Ее специально вызывали и сажали рядом на стульчике.Потому  что она...Переворачивала ноты  играющему дуэту. Это реально очень важно.Но незаметно должно быть для слушателей.Тогда это... Высокий класс.
Вот как-то отец мой давал сольный свой концерт в Большом Зале..Гнесинского института.Там и я сидела в зале. В возрасте приерно трех лет.Или даже немного поменьше.семейных легенд, как я отсидела этот еонцерт в том возрасте, не сохранилось.Но конерт был явно удачный..
В зале   присутствовал и учитель отца.Генрих Нейгауз. Конуерт явно удался.Потому что после него все поехали праздновать успех к нам домой, на Тишинку.
\Там.. Я забраль под стол.Даже под скатерть, если точно.Так сидеть мне быстро   наскучило. Поэтому я вылезла. Отправилась в кухню.Там нашла какую-то  тряпочку.Намочила ее водичкой из-под крана.Еще водичку набрала в свободную мисочку.И вернулась с этим обратно под стол. А под сторлом..Занялась невероятно важным делом. Я своей мокрой тряпочкой. стала заботливо мыть Ботинки Нейгауза. А то.На что это было похоже до мытья моего? Такой знаменитый.И по московской грязи.. В немытых ботинках.
Думаю теперь.. Что после моей процедуры мытья.Он шел по Москве.Намного уверенней.
Картинку самого Нейгауза этот портал не принял 5 раз.Да и с ботинками очень много проблем оказалось.