235. Яблоко

Моряков
      Дали как-то сказал..."Предел тупости — рисовать яблоко как оно есть. Нарисуй хотя бы червяка, истерзанного любовью, и пляшущую лангусту с кастаньетами, а над яблоком пускай запорхают слоны, и ты сам увидишь, что яблоко здесь лишнее."

Я согласен с товарищем Сальвадором...именно так я и рисую...Мне скучно рисовать предметы такие какие они есть...Когда я берусь за кисти и краски...или начинаю лепить...фантазии увлекают меня...мне хочется изменять форму,цвет...наполнять предметы иным содержанием,сравнимым с гистологическими структурами...Мне приятно соединять свои знания медицины с обыденностью...как в живописи,так и в литературе...Я обожаю озвучивать свои произведения тягучей,мистической музыкой...если бы я мог,то добавил в свои картины движения...Все это я делаю,не для того,чтобы казаться оригинальным(я мало показываю свои картины)...а потому,что мне это кажется гармоничным...
Но как только я потеряю бдительность и...решу показать что-нибудь из своих работ...тут же явится какой-нибудь умник и спросит : - А что вы курите?