Репортаж из логова

Лариса Черепанова 2
Привет всем жителям лесным,
Привет всем жителям домашним,
Привет огромный малышам
И тем, кто постарше.


- Здравствуйте, мои дорогие, мои уважаемые слушатели и читатели. Сегодня, как обычно, с вами  я  - Волк. Но не просто Серый Волк – зубами щелк, а Волк –блогер, Серый Волчок – острый язычок.

Разговаривать сегодня мы с вами будем о делах давно минувших дней, поэтому нам нужно вспомнить сказку про царя, который любил свои молодильные яблоки и  очень огорчался, что они стали пропадать из его сада. Вы помните эту историю? Если нет, то перечитайте сказку Алексея Толстого, которая так и называется «Иван царевич и Серый Волк». Сегодня мы поговорим о ней.

Во-первых, царь очень любил яблочки, значит они полезные, делай вывод, что яблоки нужно есть каждый день, если хочешь быть здоров и красив.
Во-вторых, сыновья должны слушать своего отца, если им отец сказал, что нужно идти и ловить воришку, то  следует относиться к его просьбе  ответственно, ведь два старших сына просто-напросто уснули, вот и случилось то, что они проспали свое счастье.

В-третьих, если волк, то не значит, что он не помогает человеку. Если это смелый и отважный человек, то он герой, а герою всегда можно помочь, ведь и он придет на помощь другим людям.

Итак, в первой части нашего блога делаем выводы: каждый человек сможет стать отважным, если он захочет этого, пусть и Иван немножко испугался, но смог преодолеть свой страх.

Блогер Волчок – острый язычок вновь с вами. Продолжаем рассказ о делах младшего сына Ивана.

Итак, отправляется Иван по поручению своего отца за птицей чудесной. Случилось непредвиденное, съел я его коня, уж очень кушать мне хотелось. Понимаю, виноват, но мне оправдание есть. Я потом парню верой и правдой служил. Значит, делаем вывод, что каждый может поступок совершить нехороший, но всегда можно повиниться и исправиться. Ведь потом я  вместо коня сопровождал Ивана везде и помогал ему в делах его.

А что Иван? Он не послушался моего совета дважды и поэтому у парня появились проблемы. Я ему говорил, чтобы он взял только птицу, но не трогал клетку. А что наш царевич? Он поступил по-своему, протянул руки к клетке золотой, а там была сигнализация, вот и прибежали слуги царские и схватили парня. Это еще хорошо, что он жив и здоров остался. А так ведь всякое могло случиться, если не слушать советов старших. Не сразу наш царевич смог понять, что нельзя всегда поступать по-своему. Вот так и с конем получилось. Потянулся парень за уздечкой с драгоценными камнями, прибежали стражники и схватили его. Поэтому, мои слушатели, всегда помните о том, что нельзя поступать так, как вам хочется, нужно слушать советы старших.

В общем, все закончилось хорошо. Иван поумнел, домой вернулся, птицу отцу привез, себе жену красавицу.

До встречи, мои юные слушатели. Надеюсь, что вы не будете,  как Иван-царевич делать ошибки, а если уже сделали, то их обязательно нужно исправить.
На этом наш выпуск завершен. До новых встреч. Ваш блогер Волчок – острый язычок.
                7.10.2018

Рассказ был на писан на конкурс, проводимый музеем Дарвина, "Байки из логова".

Иллюстрация с бесчисленных просторов интернета.