jazz mood

Екатерина Максимова
настроение - джаз

ты слышишь шелест мыслей в моей голове
наклоняя голову, отдаешься мечтам
ты знаешь наизусть мелодию моего сердца..
до-ре-до си-фа ми-соль

наношу две капельки парфюма (интимно) под колено.. остатки - на запястье.. и улыбаюсь своему отражению..
нужно видеть.. нужно ощутить.

ТЫ
закрываешь глаза. Погруженный в понедельник.
Сложно перестроить себя..
думаешь чуть больше, чем обычно.. чуть больше, чем хотелось бы..
уверенными пальцами скользишь по экрану..
откровенно касаясь фото
закрываешь глаза и представляешь..

настроение jazz
<абонент не доступен>
строго и четко

это время для меня. что б индивидуальность не растворилась в тебе словно шипучая таблетка.
строю границы. у меня всегда свои правила..

Твое ЭГО на пределе..
ты злишься: на меня и на себя. на себя конечно после отчаянных попыток "вывести меня на чистую воду"
- где ты! с кем ты! почему отключен телефон?!? - грозные сообщения заставляют улыбаться своему отражению..

приятное тепло ванной комнаты и прохлада пенки ..
погружаюсь в аромат уверенности в себе..
Женщина заслуживает только самого лучшего..
мелодия разливается по венам..
настроение-джаз
...