Признание в Любви...

Милена Садыкова
       «Привет, любимая! Взял билеты, послезавтра буду у тебя. Представляешь, всего 48 часов и я буду рядом!?»
       «Я жду тебя», - сердце замерло, и она ощутила, как каждая клеточка наполняется теплом любви.

       Она положила трубку, и, засмотревшись в окно, где разбушевалась осенняя непогода, задумалась.
       «Что такое 48 часов ожидания по сравнению с тем, что я ждала тебя всю жизнь?
       Да, я ждала тебя всю свою жизнь - с тех самых пор, когда маленькие девочки так любят засыпать под сказки, в которых появляется принц на коне. А может, я ждала этой встречи еще с той, прошлой жизни, когда нам было так хорошо вместе…
       Я искала тебя в лицах прохожих, но ни одни глаза не казались мне такими родными.  И сейчас я смотрю в них, и хочется смотреть в эти родные глаза всю оставшуюся вечность - потому что они светлые, чистые, искренние и такие родные, и в них отражается твоя душа.
       Я всегда верила, что ты где-то есть, и в один прекрасный день ты непременно ворвешься в мою жизнь. И это случилось. И сейчас кажется, что все, что было до тебя – это ни что иное, как Путь к этой долгожданной встрече. 
       Я слышала много красивых слов, но ни одни слова не были подкреплены достойными поступками и делами. А сейчас я смотрю на тебя, и каждый день восхищаюсь твоими смелыми шагами, мудрыми решениями и настоящими мужскими поступками.
       Я хранила всю нежность, ласку и любовь в своей душевной шкатулке в ожидании тебя, и нисколько не жалею, что она запылилась. Не жалею о том, что не расплескивала попусту то, что должно было принадлежать по праву только тебе – единственному мужчине в моей жизни!!!

       Ты – тот, кого так долго искала моя душа, и когда ты рядом - я дома, я в гармонии с самой собой.
       Ты – мой вечный дзен, в котором можно почувствовать счастье, радость и внутреннюю чистоту каждой молекулой души.
       Ты – мое зеркало, в котором я всегда вижу свое отражение.
       Ты – мой любимый, единственный и самый настоящий мужчина, которого я ждала».

       Я благодарю тебя за это счастье - любить!
       Я благодарю тебя это счастье - чувствовать себя любимой!
       Я благодарю Вселенную за эту долгожданную встречу…