2

Татьяна Осипова Величкина
1. Кольцо приносит радость влюбленным и смерть, если с его помощью выдернуть чеку, спасет жизнь, если раскроется парашют, но не даст убежать окружив пожаром.

2. Я смотрела в окно, видя падающий снег и человека, который летел вниз. Его крик не соглашался с разумом, я все думала, он прыгнул сам или его столкнули? После стука в дверь, я посмотрела в глазок, увидев того самого мужчину.

3. - Ты знал, что здесь путь оканчивается? - спросил мужчина друга, остановившись у пропасти.
- Конечно, - улыбнулся тот, толкая товарища в ущелье.

4. - Я смог отомстить всем, - печально вздохнул убийца, - но не учел, что попаду под удар кровной мести.

5. Он обещал жениться в третий раз. Она продолжала верить, провожая взглядом  женщину, которая села в его машину.

6. Я хотел бы стать пианистом, но жизнь отрезала мне пальцы. Я захотел стать певцом, но горечь бытия посадила связки. Я обратился к Богу, но священник сказал, что церковь по понедельникам не работает.

7. - Ты хочешь убить меня?!
Я спрятал пистолет.
- К чему излишняя жестокость, слова могут выполнить тоже, что и пуля. Поэтому теперь я стану самым честным убийцей.

8. Я писал много и долгие годы считал, что я гений. Только кроме меня в это никто верить не хотел. Поэтому, и решил уйти из писательства и стать критиком.

9. Довольно-таки не молодой священник слушал исповедь молодой женщины, понимая, как многого он лишился в жизни, и  сколько потерял времени зря.

10. Ребенок сжимал руку матери, еще не догадываясь, что станет ее убийцей. Все рождаются в чистоте, но общество испытывает нас, делая пороки более доступными, чем благодетель.