Кристи - наследница Хранителей. 12 глава

Тония Скалли
На святой земле…

Дети собирались в паломничество к храму «Шесть Всадников», чтоб вся шестерка получила благословение самих всадников на предстоящую войну. Кроун брал только три определенных класса «Хранители», в этом числе ехали и родители, в частности Мелиса и Грин. Грин поправился за это время, собрался тоже ехать, так как он фотограф и должен снимать все, что будет.
Два автобуса тронулись к Кратеру Дон, где находились все главные Святыни. Чтоб попасть туда, надо было выехать за город в сторону деревни Мастеров и попасть в портал. А пока из города было еще тяжело выехать. Некоторые горожане спешили на природу отдохнуть, пока наступило бабье лето.
Сам Кратер Дон находился возле моря Спокойствия, где море редко бушевало, что даже многие верующие поговаривали: ангелы не воюют просто так возле святой земли. Именно здесь были найдены иконы, было начато постройки храмов и церквей. Кратер Дон был небольшим, но вмещал в себя много архитектур. Даже отсюда можно было увидеть сам дворец Атлантиды. Ведь город был крупнее Москвы и Вашингтона, занимал большую площадь между заливами Центральный и Зноя, возле моря Испарения.

Собрав свою команду, Кроун решил предложить всей семьей выехать после поездки на природу:
- Я предлагаю всем нам выехать за город и отдохнуть от всей суеты вместе.
- И где будем отдыхать? У нас много выбора, - предложил Грин.
- У нас годовщина, сколько лет держится наш отряд, не смотря на смерти наших двух друзей, мы должны отметить хотя бы. – Ответила Кала.
- Мой брат не поедет – это точно, а вот отпустить сына своего – он согласен. Ко мне Диминион уж давно привык и считает, что я его отец, а не родной. – Признался Якорнев.
- Нам бы с детьми выехать в любом случае. Их детство должно быть лучше. Давайте-ка, отдохнем где-то у моря Испарения. Там как раз лучший улов, - сказала Мелиса.
- Только чур не на мой хвост ловить хищниц, - спрятал под накидку свой хвост Кроун.
Отряд засмеялся. Кроун слегка покраснел, но кожа не давала этого увидеть.
___
***

Два автобуса въехали в портал и попали сразу на дорогу, ведущая в Кратер Дон. Автобусы остановились на стоянке, где собирались все школьники с преподавателями, даже студенты и солдаты, которые еще служат. Рядом с Патриархом стояла Жрица, скрывающая свою голову капюшоном, но ее лицо было видно. Это был человек, но с голубыми глазами.
- Добро пожаловать в наш город Дон. Как вы понимаете, что мы вас пригласили сюда по известной причине, что две печати еле держат Врата Зла. И вам сейчас все расскажет наша Жрица, что мы должны приготовить к завтрашнему дню. – Сказал Патриарх.
- Здравствуйте, дорогие гости. Я без имени, потому что гостям запрещено знать наших имен. И только одна избранная Жрица может выходить только гостям и разговаривать с ними. Поэтому я была избрана нашим Создателем, я здесь, чтоб сообщить вам, как мы завтра должны принять Благословение от самих Всадников. – Отвечала Жрица. – Вы должны от каждого класса или отряда приготовить угощение, надеть кулоны, которые потом станут признаком того, что именно избранные новые всадники – наши командующие и спасители от темных сил. На площади в 8 утра вы должны принести угощенья, все разложить на стол. Второе, я буду выбирать шесть детей, которых посчитаю нужным для благословения. А в третьих – ждать тропу, ведущая из неоткуда.
Гости были ошеломлены таким заданием, но им надо было приготовиться к завтрашнему дню. Каждый делал угощенье от своего класса, группы и отряда. Хоть каждый и видел, кто как делал угощенье, но не было причин воровать, так как угощенье может не понравиться.
Шестерка больше всех волновалась. Ведь Жрица, возможно, не знает, что именно у них находятся эти волшебные перья от самих всадников. Или что-то значило, что это заставило так поступить или же запутать самих Всадников?

Храм Господень.
Жрица вошла в главный зал и подошла к иконе.
- Вот и настало время, братья и сестра. Наши потомки тоже здесь, они избраны нашими перьями. Но я решила запутать таким образом, чтоб сразу не дался ответ. – Начала она.
Перед ней предстали пять всадников.
- Мун, я понимаю, что ты решила так поступить. Но от их угощений я скоро растолстею, - признался Смерть.
- Смерть, от тебя не дождешься. Нам в любом случае придется все раздать нашим Братьям и Сестрам, - ответила Чума.
- Они ждут нашего благословения на эту войну, но это будет все не так просто. Ведь нам придется пред ними предстать в своем обличие. И хотим этого или нет, нам придется это сделать – Сказал Сан.
- Мы, в любом случае, готовы ко всему. Завтра будьте к этому готовы. А то в чуда не поверят даже скептики, - сказала Мун.
- Ни в Ад, ни в Рай, даже в Междумирие не хотят верить. – Обиделся Война.
- Вообще-то, дети, не хотят слышать про Равновесие. А именно оно помогает этим двум мирам все держать под контролем. И плюс, что ангелы и демоны работают вместе, для них кощунство. – Сказал Сан.
- То ли наш Отец решил так поступить? Или же Дэймон решил так, чтоб не тревожить их? – поинтересовалась Чума.
- Вы не забывайте, что именно этот мир и дает право жить фантастическим существам, в которых и верят обычные люди. Сами подумайте. Если бы наш Отец такое бы допустил, если вместе с иконами будет стоять рисунок единорога или кентавра? – обнял за плечи Сана и Войны Смерть.
- Мне двух раз хватило побывать у греков и римлян богом Войны. – Фыркнул Война.
- Ну, вот. И еще, ведь у всех свои боги, а точнее свой Бог, просто Он зовется у всех по-разному. Да и мы ему помогаем побыть вместо него. И мне снова придется блуждать с Мэри за подростками, - услышал звонок у своего аппарата Смерть.
Сан повертел головой.
- Ладно, давайте готовиться к завтрашнему дню. Я знаю, что та шестерка в двух классах, поэтому возьму шестую, где учится пятерка. Она, кстати, думает – потомственная всадница луны. Как бы ни так. У нее нет моей крови, - призналась Мун.
- Но плюс что будем делать с Кристи и Диминионом? – вспомнил Голод, который молчал долго. – Им еще рано думать об отношениях. И плюс надо им помочь пока временно снять с них печать.
- Я сниму с них печать. Но наш якобы седьмой всадник Тьмы все еще жаждет вырваться в этот мир, а потом и попасть на саму планету Земля. – Добавил Солнечный Всадник.
- Брр, стоп! Я что-то запутался. Если всадник Тьмы тут, то… Почему он решил именно отсюда начать нападение, если наш Отец живет совсем в другом месте, нежели Земля? – спросил у всех Голод.
Всадники, правда, задумались над его словами. И почему этот всадник так жаждет мести?

Кристи ложилась спать в необычной кровати. Эта кровать была сделана, как обычно, из дерева. Но вместо матраца – сено. Это символизировало, что Иисус спал в такой колыбели. Девочка посмотрела в окно, где-то в море что-то блестело, но она не стала об этом думать и быстро заснула.
В ее сон пришел сам всадник Сан. Кристи присела на одно колено.
- Встань, мне не надо поклоны. – Сказал он.
- Прости, отец. – Встала она.
- Я знаю, что ты видела сон, что открываются Врата Зла. Но ты ни раз видела такое дело. Поэтому ты их и производишь ни один раз.
- А что делать, если Тень окажется сильнее меня?
- Всадник ни сильнее тебя, потому что в тебе моя частица. Пока я свободен – ты сильна. Совсем скоро ты с ним встретишься. Он жаждет мести, жаждет поглотить тебя. Ты запомни, - стал обходить девочку Солнечный всадник, - ты не маг, а больше мага – ты потомственный всадник, а он сильнее мага, если всадник древнее молодого всадника. – Стал ей шептать на ушко: - Но ты не сдавайся. Ты для всех пример. Ты потомственная всадница, в тебе течет моя кровь. И пока ты помнишь меня, я всегда с тобой.
Кристи стала более уверенной девочкой, сжав свои руки в кулаки. Сан хлопнул два раза в ладоши, позвав к себе бесов, которые были в желтых кандалах. Те притащили зеркало и стали его держать. Сан вывел в зеркале какой-то кадр.
- Вспомни, что ты не одна, у тебя есть твой брат, который ждет своего часа. Он только будет рожден в следующем году. Он сам подаст тебе свой знак. Его мать сейчас находится в положении, она живет в бедности. Я покажу тебе, где она живет, чтоб больше не травмировать твоего учителя, который потерял из-за Вожака свою мать. Пусть будет этот важный момент и спасение ребенка и матери. – Всадник махнул рукой и стал показывать Кристи координаты.
Кристи стала запоминать, где она проживает и кто она.
Наступало утро.
До восхода все готовились к событию. Кристи пока не стала говорить крестному, что приснилось сегодня ночью. Им было не до этого. Жрица наблюдала за всем этим процессом, пошла в храм, чтоб взять подставку, на которой будет стоять сама икона.
Настало девять утра. Все ждали процесса. Вскоре на площадь вынесли саму икону, где были изображены в ряд все шесть всадников. Жрица дала знак, чтоб икону положили на подставку и обратилась к ней:
- О, Всевышний наш Создатель, я прошу тебя – дай мне разрешение на выбор по шесть детей, чтоб сами Всадники могли избрать своих последователей. – Она пошла избирать детей.
Пятерка была избрана Жрицой и рядом с ними стояла София. Через два класса был также выдвинут на кандидаты Глеба, брата Диминиона, и Орлин. Жрица знала, что шестерка была поделена на две части, но чтоб никто не знал, что здесь уже стоят сами избранники, она шла на хитрость, чтоб запутать всех.
- А теперь, - стала обращаться Жрица, - кого я избрала, достаньте свои кулоны или кресты, чтобы все увидели, что эти подвески сверкают ярче отражения света. – Все так и поступили.
Вскоре солнце вышло из-за туч, а лучи прямо упали на икону, а от иконы разлетелись лучи, которые пали именно на ту шестерку, что была раньше избрана самой Судьбой. Жрица вывела Кристи, Ирму, Кову, Диму, Диминиона и Орлина в центр площади, показав всем, что икона избрала именно их. Ведь кулоны все еще сверкали ярко и только после выхода в центр погасли.
- Узрите, дети мои. Эта шестерка была избрана самим Создателем. Хоть вы и молоды, но это не означает, что вместо вас должны были быть кто-то постарше из детей. – Продолжила говорить Жрица. – Но Всадникам было куда виднее, чем нам самим. – Ударила по земле посохом.
Икона засветилась. Перед всеми предстали сами Всадники. Не было видно самой Жрицы, но рядом с ними уже была сама Всадница Мун. Шестерка предстала перед Всадниками на одно колено.
- Избранные всадники, - стал к ним обращаться сам Всадник Сан, вынув из ножн меч, - вы получаете наше благословение для сражения битвы. – Он коснулся мечом до плеч Кристи. – Ты, Кристи, избрана быть командующей армией.
- Я не предам свою Родину, - ответила она.
Многие ученики встали на колени и сделали поклон. Преподаватели были этим удивлены больше, чем Кроун. Сам Хранитель был тоже на коленях, он считал уважением перед избранной. Другие преподаватели-хранители тоже последовали примером за Кроуном, встав на колени. Остальные Всадники коснулись своими оружиями до плеч молодых всадников. Те дали тоже клятву – охранять свою Родину и не предавать ее.
Яра Анусовна приказала Бакалею встать, так как он не считается хранителем и не должен перед кем-то покланяться. Всадник Голод увидел такое не уважение с ее стороны. Солнечный Всадник пошел туда, чтоб узнать: почему Яра так поступила?
- Почему вы не уважаете процесс, Яра? – обратился к ней Сан.
- А за что им покланяться? Они неопытные всадники. А кто их родители? Неизвестно кто. И зачем нам покланяться им? Мы уважаем именно вас. Поэтому вы должны повести отряд против Тьмы. – Ответила Яра Анусовна.
- Это ваш ответ? – спросил он. – А мой ответ таков. Ладно, преподаватели не покланяются, потому что они не могут идти на войну. Они не готовы к этому.
- И мой внук не готов к войне.
- А зачем тогда вы отправили его в класс «Хранители», если он не будет им? В такие классы идут не ради учебы, а чтобы быть готовыми к войне, показывать себя. В таких классах обучают учеников. И только с благословения Войны и Георгия Победоносца преподаватели могут вести за собой таких учеников. И если он пошел, значит, надо уважать процесс, и он сам дает клятву.
- Никакой клятвы он не давал.
- Бабушка, я…
- Замолчи! А вы докажите, что эта избранная Кристи сможет повести за собой весь этот отряд, что сейчас здесь находится? Пусть она сейчас идет и открывает Врата Зла, пусть берет своего друга, чтоб открыть и последнюю печать. Зачем мучить всех вокруг? Пусть же война начинается сейчас. – Сказала мадам Тернер.
- Открыть добровольно Врата Зла? Это означает – предательство. – Подошла к ним Всадница Мун.
- И то вы теперь с нами сделаете, а? Вы на нас нашлете свое проклятие? – Яра засмеялась.
- Хранитель Кроун, - обратился Сан к нему, тот поднялся. – С этого дня вы не принимаете ученика Бакалея в свой класс. Если его бабушка решила показать себя с таким поведением, значит, это неуважение для всех хранителей и для вас. – Два Всадника присоединились к четырем. – А теперь, дети мои, готовьтесь к войне в любом случае. Ваши умения пригодятся, чтобы защитить свой дом и свою семью. Может, войны не будет, но ваши учения не пройдут даром для дальнейшей жизни.
Всадники засветились, снова появилась на подставке икона с шестью Всадниками. Кристи встала первой, а за ней встали все, кто вставал на колени и на одно колено. Многие посмотрели на парочку из семьи Тернера. Хранитель Кроун подошел к парочке.
- В понедельник переводитесь в класс для умников. Вы опозорили меня, - сказал он им и подошел к шестерке, которая была все еще возле иконы. – Поздравляю вас, дети. Теперь вы настоящие избранные Всадники. – Поздравил своих учеников.
Главный Собор «Господень» принял все блюда, но главными блюдами считались от двух классов, где были избранны дети. Жрица усадила шестерку за определенный стол и рядом с ними сел Хранитель Кроун. Пир был недолгим, а вечером автобусы развезли учеников по домам.
Грин Якорнев скинул фотографии по электронным почтам многих родителей и преподавателей своего города, а те в свою очередь отправили фотографии в другие города. Также стали печататься статьи. А в самой группе «Хранители-2016. Платон» появились фотографии и статья.
Кристи была довольна тем, что все решилось. Но ей хотелось бы поскорее помочь той женщине, которая вынашивает ее брата, что займет ее место, когда она передаст свое дело ему. И ей надо было спешить, пока не стало совсем поздно.