Три невесты для президента

Лариса Малмыгина
Вдохновение получено: http://www.proza.ru/2017/10/15/2327 (Инга Риис)

ВМЕСТО ПРОЛОГА

Помидоров уродилось в этом году много, так много, что мы не знали, куда их деть. На первых порах усиленно ели, затем делали соки, лечо, консервировали и даже вялили. Но их по-прежнему оставалось полным-полно. Тогда стали раздавать, продавать я не умею. Тем не менее, отдельные экземпляры начали портиться. И тут появились мелкие мушки. Откуда они взялись, оставалось только гадать, ведь никто не знает, откуда возникают те или иные существа. Например, лягушки в виде дождя или червяки, неожиданно появившиеся в теле умершего человека. Учёные заявляют, что эти червяки вылупляются из яиц мух, но откуда мухи в зимнее время.

Об этом я думала, когда чистила картошку для пюре. За окном по-летнему светило солнце, хотя октябрь окрасил в золото яблони и вишню, под ними ходил муж и что-то перетаскивал. Полгода мы живём в своём доме, а полгода в приватизированной квартире, которая встречает нас после долгой разлуки весьма неприветливо. Я не любительница суеверий, но как объяснить то, что после первой ночи в городе я встала с поцарапанной шеей и синяках на запястье левой руки. Царапины воспалились, лимфоузлы последовали их примеру. Это было в том году, что ожидает меня в этом, я не знала и опасливо ёжилась от неприятного предчувствия.
Приготовив ужин, я вышла на веранду и окинула взглядом разложенные на подстилке овощи. Над ними настойчиво летали дрозофилы.


ГЛАВА ПЕРВАЯ. ЗВОНОК ИЗ ПРЕИСПОДНЕЙ И СВЕКРОВЬ МОЕЙ ДОЧЕРИ


Мне уже пятьдесят пять, но выгляжу моложе лет на пятнадцать – генетика. Та же ситуация у тридцатилетней дочки Светы – больше двадцати никто не даёт. Я на пенсии, но и до заслуженного отдыха не работала. Вернее, работала дома, писала для интернета статьи. Их покупали блогеры и накручивали на них деньги. Говорят, некоторые становились долларовыми миллионерами.

Я бы и сама продавала свои труды, да как-то попробовала – не получилось, а потому успокоилась и вновь залезла под мужнино крылышко, ведь Вадим главный инженер в большой фирме. У меня единственная дочка и единственная внучка Яна, а так же единственный зять. Все мы – большая дружная семья, в неё влилась и мать нашего Олежки Лариса. Наверное, это бывает редко, ведь тёщи и свекрови обычно конфликтуют и своими действиями основательно мешают благополучию любимых детей.

Меня звать Елена, муж величает Еленой Прекрасной, фамилия Черкасова. Вот и познакомились. А теперь начну рассказ, в который трудно поверить, но тем не менее он реальный от первого до последнего слова.

Итак, на веранде головокружительно пахло яблоками, хотелось закрыть глаза и погрузиться в нирвану, но тут забренчал телефон и я, бросившись ему навстречу, раздавила откатившийся спелый томат, который хрустнул и брызнул соком на окрашенные в цвет кофе с молоком стены. Выругавшись, я скинула тапочек, но мобильник уже заткнулся. Пока я мыла в санузле ногу и обувку, смартфон издал жалобные звуки и, всхлипнув в последний раз, затих.

Неизвестный номер предстал моему взору, я поморщилась и вернулась к помидорам, ведь предстояло делать любимый Вадимом томатный сок.  И тут телефон ожил снова.
«Не пойду», - промелькнула скорая мысль.
- Елена Прекрасная, не слышишь, что ли? – послышался раздражённый голос мужа.
Надо же, какой у него слух!

-Кто-то неизвестный названивает, - крикнула в приоткрытое окно я.
- Подойди к гаджету, - велел супруг начальственным тоном. Так, наверное, он разговаривает с подчинёнными. Я была не подчинённой, но всё же последовала приказу.

- Алёнка, что трубку не берёшь? – удивилась мама моего зятя. Она несколько лет назад развелась с мужем и жила в своё удовольствие, так как никогда и ни при каких обстоятельствах не унывала.
- Мне кто-то незнакомый звонил, - промямлила я. Имя Алёна мне нравилось больше, чем то, что записано в паспорте.

- Кстати, мне кто-то звонил тоже, - отозвалась Ларка.- Номер какой-то необычный, начинается на четырёхзначную цифру.
- И у меня такой же, - вздохнула я. – Может, из заграницы?
- Может, из преисподней. Но я не из-за этого звоню. Хочу пригласить на шопинг.

Тряпок я давно не покупала, а потому охотно согласилась. Договорились на воскресенье, как раз в воскресенье мы собирались в город. Сегодня был четверг, я вздохнула и подумала, что вряд ли с такой нагрузкой доживу до выходных.

К счастью, до субботы я дожила, а на следующий день Лара стояла на пороге квартиры. Я окинула её взглядом и ещё раз позавидовала. Несмотря на руководящую работу в ресторане, Светкина свекровь источала аромат безмятежного отдыха на берегу океана, то есть пахла солнцем и океанской волной. Полненькая блондинка с безмятежными голубыми глазами, нежным, не нарисованным румянцем, она, несомненно, притягивала взгляды мужчин. Лариса была моложе на пять лет, но из-за моей удачной генетики разница в возрасте не чувствовалась.

- Он снова звонил, - когда вышли из подъезда к ждущему такси, проговорила директор ресторана.
- Кто звонил? – не поняла я.
- Этот странный номер, - усаживаясь в салон, ослепительно улыбнулась Лара.
Я включила свой смартфон и вгляделась в журнал вызовов. Вчера незнакомец или незнакомка снова пыталась побеседовать со мной.

- Так это один и тот же! – заглядывая в телефон, удивилась Лариса. – Кто бы это мог быть?
- А ну, покажи, – почему-то необъяснимая боязнь тронула моё сердце. Боязнь и обречённость.
Сверив ещё раз и убедившись в правильности сказанного, мы надолго замолчали.
Торговый центр уже не радовал, наскоро пройдясь по бутикам, купив обновы, мы вновь вызвали такси.
 
Оно остановилось в пяти метрах. Из окна выглянул улыбающийся паренёк в клетчатой кепке, натянутой на лысый череп, круглых очках с толстыми стёклами и отсутствовавшим передним зубом на верхней челюсти.
- Вызывали? – щедро улыбнулся он.
- К нему не сяду, - пялясь на ядовито-жёлтый пиджак водилы, попятилась я.
- Глупости, - взметнула тонкие бровки подруга, – не дрейфь, Алёнка.

Машина тронулась, таксист сосредоточенно разглядывал дорогу и о чём-то размышлял. Он казался озабоченным, но чувство омерзения от его ущербной ухмылки не оставляло.

Почему-то вспомнилась юность, деревня Липовка, куда меня отправили на практику после вуза, светящийся от восхищения кучерявый мальчишка, встретивший доктора на телеге с ворохом душистого сена. Наслаждаясь воспоминаниями, я прикрыла глаза.
- Алёна! – крик нарастал и рвал барабанные перепонки. – Алёна, проснись! Уже десять минут спишь, как убитая!

Я с трудом разлепила глаза, с удивлением посмотрела на искажённое от страха лицо Ларки и подумала, что она сошла с ума.
- Где мы? – продолжала верещать Светочкина свекровь.

Кругом расстилалось поле, поросшее поблекшим разнотравьем, вдали виднелся лес. Такси исчезло. Мы сидели на лысой кочке, под ногами валялись пакеты с обновами и сумки. Наши обновы и наши сумки. Порывшись в них, мы с облегчением удостоверились, что всё на месте.
- Тоже сон сморил, - испуганно оглядываясь по сторонам, виновато проронила Лариса. – Куда пойдём?

«Говорила же, что нельзя к нему садиться, ведь по его лицу было видно, что это преступник, - хотела сказать я, но пожалела подругу, её прежде самоуверенное личико потеряло лоск, на щеках виднелись следы от ручейков слёз. – Зачем он нас привёз сюда»?
   
Я пожала плечами. Надо было обдумать странную ситуацию, но думать времени не оставалось – на небе появились грозовые тучи. Смена декорации произошла мгновенно, секунду назад над полем ликовало ярило и вдруг всё потемнело, загрохотал гром, одновременно сверкнула молния.

- Как хорошо, что я его захватила, - порывшись в своей сумке, сообщила Лара и вынула из неё наше спасение. 
Мы встали под зонт и приготовились к ливневым потокам, но небо вновь посветлело и вновь показалось солнце.
- Ничего не замечаешь? – задрав голову, пробормотала Светочкина свекровь.

Я тоже подняла лицо к небесам. На меня пристально смотрело бледно-розовое светило, и я готова была поклясться, что на фоне неожиданного для этой звезды цвета вижу внимательные и сочувствующие глаза.

"Чтобы проснуться, надо укусить себя за палец", - пришла в голову мысль.

- Пойдём к лесу, - ощутив боль, очнулась от наваждения я. – Иначе потеряемся.
- А в лесу не потеряемся? – удивилась Лара и свернула зонтик. – Знаешь, мне почудилось, что солнце розовое.
- Розовое, так розовое, - решив не заморачиваться, прошептала я. – Нужно же куда-то идти. 

И мы двинулись в путь. Пока пробирались сквозь заросли чертополоха, небо вновь затянуло тучами, но на этот раз пошёл проливной дождь. Что-то твёрдое шлёпнулось на зонт, а затем упало к ногам. Град из неизвестных штуковин посыпался на плечи.
- Смотри-смотри! – взвизгнула Лариса, когда на её руку примостилась скользкая обитательница болот.
   
Да, это были она. Выпучив глаза, земноводная размером с пол-ладони дрыгала лапками и издавала неприятные кряхтящие звуки.
Ещё минута и мы бы остались без зонта, но неожиданно ненастье рассеялось, и розовые лучи солнца коснулись наших макушек.

На земле валялись лягушки, их было так много, что зелёные тушки целиком покрывали примятую траву, не давая ступить и шагу.
Отшвыривая нечисть в разные стороны носками туфелек, мы еле-еле добрались до высокого смешанного леса с безобразными переплетающимися друг с другом деревьями.
Он встретил нас неприветливо, но среди уродцев мелькнуло живое существо.
   
Продолжение следует; http://www.proza.ru/2018/10/25/627