Я решила найти себе любовника

Лионхарт
- Я решила найти себе любовника. Он будет всегда смотреть на меня с желанием, а я буду ощущать себя самой красивой. Все дело в том, что любовник всегда не ленив, он может подарить бурный секс, красивый, романтический вечер. Он всегда одет с иголочки, от него пахнет соблазняющим парфюмом, он гладко выбрит, а в его руке бутылка вина, коробка конфет и цветы. А если муж стал дарить цветы без напоминания, скорее всего это твои похороны. К тому же, любовник не будет претендовать на лишнее время, а я никогда не спрошу у него после страсти, до которого часа сегодня работает ЗАГС. Все дело в том, что любовник дарит тебе то, что забывается в браке: ты ощущаешь себя желанной, твое тело чувствует страстные объятия, а уши слышат соблазнительные слова, а секс отличается изысканностью и самое комфортное, во всем перечисленном, что после всего, я могу без угрызения совести закрыть за ним дверь, выпроводив за порог и выспаться, не прячась в подушку от мужского храпа. Все дело в том, что когда ты любишь мужчину, то даже его храп слышится тебе прекрасной мелодией. А пока не любишь, обходишься красотой для глаз, удовольствием для тела и крепким сном.

Lionheart©