Ад по имени память

Таша Лукинова
   Медленно и печально огненный шар садился за водохранилище. Последние лучи окрасили край неба в багровые цвета. Толща воды отразила кровавые оттенки неба. Сколько тайн и секретов она хранит под тоннами своих вод?
— Завтра будет ветер... — Ольга поёжилась от дуновения осеннего ветерка.
Вот уже год, как она почти каждый вечер проводит на крыше этой шестнадцатиэтажки. Что-то непреодолимое тянет её на это место. Знать бы ещё, что...
    Память. Память глухой стеной отгородилась от всего мира и усердно отказывалась возвращаться в прошлую жизнь.
Девушка почувствовала взгляд за спиной. Даже не оглядываясь, она знала, что это он. Он всегда приходил, когда она была там. Молчал и просто смотрел на неё. Смотрел с какой-то непонятной тоской во взгляде, ни разу не решаясь заговорить.
Сначала его присутствие пугало Ольгу. Но со временем она так привыкла к этому, что начинала волноваться, если он опаздывал.
Молодой симпатичный парень спортивного телосложения не мог не притягивать взгляды противоположного пола. Тёмные волосы, стриженые ёжиком, высокие скулы, всегда плотно сжатые губы.
Сегодня он был особенно привлекателен. Узкие чёрные кожаные штаны и такая же крутая кожаная байкерская куртка-косуха не скрывали, а наоборот, подчёркивали его стройную фигуру. Дополняли образ маленькие серебряные рожки и кисточка на хвосте в тон им.
Он был дьявольски красивым демоном. Но демоном был не по рождению. Таким он стал совсем недавно...
******
Проводы отмечали всем двором. Весь их бывший класс пришёл на берег водохранилища. Жарилось мясо, рекой лилось пиво, звучали громкая музыка и смех. И только одна Ольга, его Олечка, была грустной и задумчивой. Украдкой вытирая слёзы, она смотрела на своего Олега.
Ещё в первом классе, только переступив порог школы, она сразу заметила мальчишку хулигана. Он, подойдя к ней, протянул руку и уверенно сказал, что она будет сидеть с ним за одной партой, а он будет её защищать. Так они и прошли рука об руку все одиннадцать классов.
Вот здесь и её закадычная подружка Алка-хохотушка. Весёлая и сладкая, как пирожное. Уже тошнит от неё за одиннадцать лет... Алла была соседкой Олега и считала, что он несправедливо обходит её своим вниманием.
Когда все разошлись, Ольга с Олегом до утра сидели на крыше шестнадцатиэтажки и встречали свой последний совместный рассвет.
Потом была Чечня. Кровь. Боль. Плен. Побег. Письмо от Аллы, что Ольга вышла замуж.
В то же время Оля перестала получать письма от любимого. И каждый вечер поднималась на крышу и плакала.
Однажды она почувствовала удар в спину и шипение подруги:
— Он всё равно будет моим!
Полет Ольги был стремительным, но не долгим. Хоронили девушку в закрытом гробу.
Вернувшись домой, Олег узнал правду. Поднялся на крышу. И... Грех самоубийства не прощается. Невинно убиенная Ольга получила белые крылья и стёртую память, чтобы не чувствовать боли страдания.
А Олег получил серебряные рожки, кисточку на хвосте, и личный АД.
Имя которому — ПАМЯТЬ.
(Таша Лукинова)