Двенадцать месяцев

Таша Лукинова
   На улице такая погода, что только падчерицу за подснежниками посылать. Надоело мне всё это! Падчерицы у меня нет, и решила я сама пойти за цветами к 8 марта. Погода прямо орет бешеной метелью в лицо
- СИДИ ДУРА ДОМА!
Рекс тоже такого мнения. Вылез, посмотрел на меня. Покрутил чего то лапой у виска. И решил что идти со мной не стоит.
И пошла я в лес судьбу пытать.
Иду я час, иду другой.... Красота неимоверная
   Вышла я на поляну, а там десять молодцев прекрасных, возрастов разных, на любой вкус, у костра сидят, на меня глядят..
   Три из них в годах, с сединой в висках. С бородой до груди. лучше к ним не подходи. Фляжку с коньяком друг другу передают. .
   Заметили они меня. Послали ко мне двух парней - рыжего, да русого. У костра остались два жгучих, жарких брюнета. И три шатена. ( старики в лес отлучились, наверно песни петь. Ветер такой за поляной поднялся, уши заложило.).
Спрашивают меня молодцы
 - ЧЕ ТЕ ДУРА В ТАКУЮ ПОГОДУ ДОМА НЕ СИДИТСЯ?????
 И поведала я им историю свою страшную
- 8 марта на носу, а цветов нет и подарить их некому. Что ищу я двенадцать месяцев, подснежник для подруг моих милых попросить. Хоть один на всех. И рассказали они мне такую историю...
"Декабрь, Январь и Февраль столько праздников перенесли, что остановиться ни как не могут. Загуляли старички, позиций сдавать не хотят. Да и некому пока. Март с Апрелем где то падчерицу по лесу водят, подснежники ей собирают." Пригорюнилась я. Как же домой без подарка возвращаться?
Пожалели меня Май с Июнем. Свистнули, в ладоши хлопнули. И запели птицы. И зацвели цветы. И подарили они мне, для вас всех, подарок в листик завёрнутый. Просили не открывать, пока из леса не выйду.
А потом снова снег пошел и метель замела. Вышла я из леса. Руки озябли. Подарок выронила