История о нас... ч. 8

Ева Старк
   Глаза закрыты... в комнате полумрак... мысли проигрываются словно кинолента... и этот фильм мне даже нравится... на мгновение я проваливаюсь в сон... а может это и есть та самая, настоящая реальность... я чувствую руки вокруг моего тела... они змеями вьются... теперь я точно знаю, что это навсегда... хотя... нет... навечно!  я вернулась домой и больше не намерена его покидать... я тону, погружаясь все глубже в твои объятия... забываю кто я и зачем... я забываю дышать... и только лишь ты пробуждаешь во мне это желание... я хочу жить..! я хочу любить..! я хочу смотреть в твои глаза..! я хочу каждой клеточкой чувствовать тебя..! пусть даже, когда далеко... я хочу смеяться..! удивительно насколько я хочу быть настоящей рядом с тобой: заботливой женщиной, дарящей солнечные поцелуи по утру; ребёнком, звонкий смех которого заставляет остановиться и погрузиться в момент..! по телу ток..! я лампочка, которая вместила не одну планету... и сейчас фильм - это наша с тобой история... бесконечная... и мы открываем очередную главу после большого перерыва....