Моя боль - мои воспоминания

Анастасия Бескровная 2
Из тысячи грязных городов я выбрал этот. Город красив своей тишиной в начале утра. Город молчит, нет рева машин, нет разговоров. Только редкие машины сливаются в моих глазах с дорогой. Я пьян очертанием города. Я сижу на дороге посреди парка и столько мыслей проносится в голове, ничего не понимаю, я вдыхаю прохладу ранней осени, запивая свою тоску вином, вспоминаю вкус того вина, этот парк, даже свою старую куртку.  Как мы сидели именно здесь, на этой брусчатке укрывались своими куртками, пили вино и зажевали полынью. Наш смех сливался с наступлением утра, мы не замечали, как пришло время идти на учёбу. Это было так просто и хорошо.
Сейчас я вальсирую домой, пьяный спускаясь к реальности.
Сейчас я живу с женщиной, которую не люблю. Она хорошая, красивая, но глупая. Опять готовит какую-то дрянь. Убирает квартиру. Так чисто, что меня тошнит. Её расписание. Строго по режиму, она держит все под контролем, даже меня иногда. Ей тяжело жить со мной, моей болью и воспоминаниями. Только не может собрать вещи и просто уйти от меня. Я не знал, что она хочет. Она привязана ко мне, как и я. Просто привык к этой девушке. И я решил освободить себя от боли, я утонул в своём болоте из воспоминаний.