Мой любимый...

Мила Суркова
             Странно, но в эти дни октябрь мне представляется стройным элегантным мужчиной, хотя всегда считала, что осень – спокойная и красивая женщина. Может быть, это потому, что все названия месяцев мужского рода?

            Я просыпаюсь и слышу, как шепчут сухие листья у моего порога: "Он тебя ждет… ждёт…"
            И я бегу  навстречу Октябрю в надежде, что он даст мне тепло – последнее перед остужающей зимой. Это будет спокойное и нежное тепло, а не обжигающий и изнуряющий зной.
            Октябрь идёт мне навстречу по золотистому покрову. Седина утреннего прозрачного тумана ему к лицу.  Он интеллигентен и спокоен - в отличие от своих осенних братьев. Романтичный Сентябрь, ещё танцующий экспрессивное танго, и суровый Ноябрь, желающий охладить страстные отношения, не могут соперничать с утончёнными чувствами Октября.
            Золотистые сердечки берёз трепещут, слетая к его ногам, ластятся, требуют внимания... Он мягким ветерком поднимает их, успокаивает и отпускает. Октябрь ждёт меня…

            Я подхожу ближе. Солнце его взгляда касается мягко и осторожно, ласкает, нежит...
            Живое мерцание осеннего полотна, созданное подрагивающими переливами красок небесного импрессиониста, добавляет в палитру моих ощущений прозрачные оттенки и изысканные нюансы этого чудесного мгновения встречи с любимым.
            Я чувствую себя на пике счастливого взлёта и пьянящей эйфории.
            Сейчас я не думаю о том, что когда-нибудь эти чарующие мгновения ускользнут в реке вечности. Но уверена: останется чистый свет и нежное дыхание осенних чувств...

              Маленькие молочные облака-ноты опускаются на грифельные верхушки гор и ждут, когда будет сыграна  мелодия нашей любви.
              И вот мой любимый Октябрь, талантливый дирижёр, в чёрном смокинге и ослепительно белой рубашке, взмахнул палочкой, и струящаяся мелодия К.Дебюсси, словно акварельная зарисовка, возникла в пространстве, и поплыли облака, оттеняемые молочным светом. Музыка предупреждает о холодных одиноких днях, но ощущение тонкого счастья не исчезает. Мой любимый Октябрь прильнул ко мне – и затрепетала мелодия взаимной любви…
             Его шелковистые касания, тёплые и ласковые, вызывают трепетный отклик, и я шепчу: "Мой любимый Октябрь…"
             Всё вокруг наполняется мягким светом. Отблески его раскладываются на прохладной траве и золотят капельки росы. Я собираю эти росинки нежности и, боясь уронить, осторожно протягиваю ему.
             Мы произносим слова любви снова и снова. Надо успеть выразить всю красоту наших чувств, потому что мы не молоды: ноябрь уж близок…
             Прижавшись к друг другу, мы шепчем нежные слова, пока не пришли серебристые ноябрьские дожди - эти слёзы кроткой осени. За дождями спешат сердитые ветра и равнодушные снега.

             Кто будет согревать меня холодной зимой?
             Тёмными вечерами я буду перечитывать твои строки, что остались  на сухих листьях клёна. Буду внимать этим трогательным письмам, и тогда не страшна долгая разлука.
             У нас ещё есть время до холодов и зимнего забвенья. Не правда ли?..