Я-крановщик. к нам приходят стихотворцы

Адис Казыев
 
 






                Я-КРАНОВЩИК . К НАМ ПРИХОДЯТ СТИХОТВОРЦЫ.


      Mиниатюра,и она на тему моей рабочей специальности:
 
   
    Я - крановщик, и сейчас моя кабина находится на уровне семнадцатого этажа .
    Наш стройка вышла на нулевой  уровень, т. е. закончили подземные гаражи.
    Рядом  в метрах тридцати  расположен жилой дом.
    Это скорее жилой комплекс,он состоит из двух башен: девятиэтажных жилых  корпусов,
    между ними двухэтажное здание со службой безопасности и офисом управления.
    А на втором этаже, т. е. на крыше офиса, находятся спортивные  тренажёры и бассейн,а между ними открытая веранда для солнечных ванн.

    Я вижу всё, и, как любой водитель  сканирую обстановку вокруг себя: слева направо.
    Вот наши строители работают.
    Вот плотник прибивает первый лист плайвуда(толстая фанера)
    Вот электрик тянет и прокладывает свои пластиковые трубки.
    Вот сантехник крепит чугунные трубы.
    Вот арматурщик раскладывает по чертежу арматуру.
    ...Вот девушка в открытом купальнике выходит из бассейна на веранде и ложится на лежак.
    Ах, как это оживляет  пейзаж!

    Сканирую опять обстановку вокруг себя: слева направо.
    Вот плотник прибивает второй лист плайвуда (толстая фанера)
    Вот электрик тянет и прокладывает свои пластиковые трубки.
    Вот сантехник крепит чугунные трубы.
    Вот арматурщик раскладывает по чертежу арматуру.
    Вот девушка начинает мазаться кремом от загара.
    Эх! На спине, за бретельками, не достаёт...
   
    Сканирую опять обстановку вокруг себя: слева направо.
    Вот плотник просит передвинуть пачку фанеры.
    Я, профессионально, автоматически определяю вес пачки - это примерно 500 килограмм, -
    передвигаю пачку.
    Вот электрик просит передвинуть катушки с трубками, - это 300 килограмм.- продолжаю работу.
    Вот сантехнику надо передвинуть  чугунные трубы, тут уже серьёзно: около тонны.
    Вот и арматурщику надо помочь передвинуть - это около тонны полторы...
    ...Вот к девушке присоединяются две подружки.
    У одной - третий размер, у второй - побольше будет, а у самой девушки: мой любимый - второй.
     -А вот вчера была дамочка, ну наверняка с пятым,ну наверняка!
     -Это было что-то!!!Да ,но вчера...С пятым...
     -А сегодня вот второй,третий...Пожайлуста!Хоть,каждый день...
    -Ну, та што вчера!!!С пятым!!!Чуть стройку неостановила...
    -Это было сильно!!!Стропальщик чуть с лестницы не упал...Да...
      
     Ладно,сканирую опять обстановку вокруг себя слева направо.
    -Нет, ну та что вчера с пятым,не каждый день...
    Вот плотник прибивает очередной лист плайвуда (толстая фанера)
    Вот электрик тянет и прокладывает свои пластиковые трубки.
    Вот сантехник крепит чугунные трубы.
    Вот арматурщик раскладывает по чертежу арматуру.
    ...А вот девушки переворачиваются на спины .
    Ух! Какие у них телевизоры шикарные: широкоформатные, цветные...
    Вообще-то я не люблю как женские загорелые спинки, так и чёрно белые телевизоры.
    И, чтобы исправить ситуацию, я разворачиваю кран так чтобы тень от стрелы крана
    прикрывала их молочно белые спинки.
    Ну хоть как-то исправить положение, и сохранить белизну кожи.
    И вдруг я  с ужасом обнаруживаю, что, по мере передвижения солнца, тень
    от стрелы моего крана сползает по спинам ниже, на телевизоры, на молочные бёдра, и еще ниже...
    Ах! Какая досада!
 



                К нам приходят стихотворцы.


      Вот уже второй год к нам в клубные дни КСП приходят стихотворцы.
    И в традиционной "Гитаре по кругу" декламируют свои (и не свои) призведения .
    Пока их ещё немного ,а нашего поющего брата ещё большинство.
    Поэты вносят разнообразие, хоть они и в  меньшенстве но тему вечера хорошо поддерживают и оживляют .
    И вот, буквально на прошлой клубной встрече, Сёма показал мне лист со стихами, датированный этим же днём.
    Лист в его ладони ещё трепетал от вихря мыслей, и я подумал: "Вот что они, братья наши меньшие, делают. Ведь вот эти  стихи пережиты, записаны, и сразу уходят в в вечность.
    Когда нибудь кто нибудь их найдёт, прочтёт и  задумается над автором.
    Как он жил, этот человек,чем жил, как тонко чувствовал...
    Не то что я ,промычу песню под гитару, и... где был. там же и остался.
    И станет мучительно больно за безцельно пропетые (пропитые )года
    Наверное надо менять ориентацию и оставить о себе что-нибудь потомкам."

    Не последняя причина моих размышлений лежала в прошлом: когда-то в детстве я учился игре на баяне, и мне было тяжело таскать инструмент. Сейчас вот уже с гитарой приходиться таскаться,а вот с листочками оно как то и передвиготься легче.

    Ну пока-что с рифмой у меня не складывается.