С годовщиной

Ксения Томилова
Я мастер прозы,
Писание стихов не мой конек,
Но для тебя родной мой, постаралась
И излила всю душу наперед!

Когда с тобой мы повстречались
Ты сразу комплиментом одарил
Не знала Я что всё дойдет до ЗАГСа
И в тот момент огонь в душе горел?
Нет,не горел, лукавить Я не стану,
Но так всё быстро началось
Гуляли мы, гуляли и гуляли
Весь остров юности пройти нам удалось

Была зима и Гарри Поттер с нами
Нам не забыть те вечера,
Когда, всё - всё на свете обсуждали
И были счастливы, словно дитя...
Дитя, рождённое в любви и ласке,
Мы оказались пленниками страсти
И счастья...

Счастье, к нам пришло, когда открыли мы желанное "письмо"
Там говорилось: "ждите, скоро к вам зимой холодной
Мальчишка маленький придет
Он девять месяцев под сердцем мамы
Был огражден от всех невзгод"
И мы ни капли не боялись
 Грядущих в будущем хлопот.

На всё рационально смотришь
А Я эмоциям подвластна вновь
Но знаешь,милый, ты как хочешь
И приподнять могу я бровь!

С тобой не страшно мне повсюду
Ведь знаю, защитишь всегда
Сберечь ты нас со Стёпкой сможешь
Как Я, когда-то  "сберегла".