Кто такие биороботы?

Евгений Солнечный
КТО ТАКИЕ БИОРОБОТЫ? 

Я читал много материалов на эту тему, типа: «Роботы уже среди нас», но все они не о том, что я хочу сегодня сказать. Одни говорят об инопланетянах, другие – про механических роботов. Я же имею в виду под биороботами  людей, живущих чужим умом.

Что такое робот? Это коробка, начиненная электроникой и, управляемая программой, заданной людьми.. Как любой компьютер, эта техника работает по принципу: «Что на входе, то и на выходе». Не правда ли похоже на работу человеческого мозга. У них даже источники болезней одинаково называются: «вирусы». А самое главное, при недостатке энергии, одинаково глючат. А то, что мозг не рождает мыслей, а пользуется чужими, выдаваемыми затем за свои, даже официальная наука признала. Так делают даже считающие себя творцами, получая информацию из ноосферы. И немногие, даже осознавшие, открыто признаются в этом, как это сделал Менделеев.

Ну, хорошо, если убедиться в этом на себе трудно, то обратите внимание на других, выдающих даже вам известную истину, за свою. Но больше всех подходят под определение «биоробота» - чиновники разных мастей. Это же ходячие, а точнее, сидячие инструкции. Они же пальцем не пошевелят по здравому смыслу. Примеров хоть отбавляй. Вот сейчас из федерального бюджета, Севастополю выделяются такие большие деньги на дороги, что их не успевают расходовать до конца года.  И что бы вы думали? Дороги делают, а тротуары рядом, наоборот, заваливают мусором. Почему? А потому, что деньги отпущены на дороги, а тротуары – это тротуары. Вот если бы федеральные чиновники написали: «на дороги и тротуары», тогда бы стали делать одновременно и тротуары. 

Другой пример о чиновниках от образования. Я, перед каждым новым учебным годом, обхожу садики школы, институты, с предложениями своих наработок, за долгие годы преподавательской работы. Везде отсылают к вышестоящим чиновникам, в департамент образования. Более ответственные чиновники оказываются тоже безответственными. Иногда говорят, что у нас сейчас демократия и директорам предоставляется полная свобода действий.   Иногда честно говорят, что они зависят от инструкций министерства. Из министерства отвечают, что реформы идут полным ходом, что в переводе на русский язык, означает: «без сопливых обойдемся». На этом круг замыкается.

Сейчас в Севастополе образовалась структура, дублирующая департамент образования, «Центр развития образования». Тоже, сидящая в кабинетах, куча, шуршащих бумагами, психологов.  Что можно придумать нового, сидя в кабинетах? Все полезные мысли приходят во время работы с детьми.

Какой можно сделать вывод из выше сказанного? Поскольку других людей не исправить, наша задача: самому не стать биороботом, помня, что, "если не научишься управлять собой, то тобой будут управлять другие». Что для этого нужно? Нужно встать на путь самосовершенствования, добиваясь самодостаточности. Самое главное в этом процессе, практика осознанности, концентрация внимания на себе со стороны. Успехам, дорогие читатели.