Пуговка

Дикая Лиса
    Когда бы я в твоих руках
    Цвела,как роза или вяла,
    Я начала бы всё сначала
    Под звуки старого пиано.
    Я начала бы всё сначала
    Под звуки старого пиано.
   

    Я всматриваюсь в пуговку-оторву,
    И в зеркале я вижу,вижу ссору,
    И в этом смысла нет уже -
    Одни картинки в витраже.
    И в этом смысла нет уже -
    Одни картинки в витраже.
   

    Ну,а на твой бы день рожденья
    Я испекла бы торт как раньше,
    И знать бы мне с чего начать,
    Чтоб было всё у нас без фальши.
    И знать бы мне с чего начать,
    Чтоб было всё у нас без фальши.
   
    Стихи пишу, ты спишь уже,
    Родной,любимый в мираже,
    Всю ночь готова сочинять,
    Любимый мой,какая стать!!!
    Всю ночь готова сочинять,
    Любимый мой,какая стать!!!


    Да всё равно,ты спишь уже!!!
    В таком знакомом мираже)))
    Всю ночь готова сочинять,
    Любимый мой,какая стать!!!!
    Всю ночь готова сочинять,
    Любимый мой,какая стать!!!!
    Любимый мой,какая стать!!!!
    Любимый мой,какая стать!!!!
    Любимый мой,какая стать!!!!