Солнце ходит по часовой стрелке

Наташа Грома
Иду по вокзалу. Встречается мне мой старый возлюбленный, киноактер. Он с моего города, но живет в столице. Я раньше, буквально, обожала его.                Там же, на вокзале, встречаю Люду, актрису, которая была моим кумиром.             И Володя, и Люда уже состарились, хотя и хорошо держатся. Но работы уже не могут найти и страшно обнищали, хотя искуссно скрывают это. Они хотят, чтоб я купила им билеты и опять разыгрывают дружелюбие.                Но фальшь их игры грубо проступает для моих теперешних глаз.                Я оставляю их и ухожу.                Мне надо на работу.                Работаю я на стихийном рынке, реализатором.                Там мои друзья - приятели.                "Нэля, дашь мне пояс в кредит, покататься на воздушной качели?", - спрашиваю я. "Нет" - говорит Павел, Нэлин сожитель.                "А я дам ей", - говорит Нэля. Она отвязывает пояс и дает мне. Я катаюсь. Это здорово. Летишь над землей, как птица.                Затем, я раскладываю на земле свои пожитки, вещи от моих родственников.               Подходит банда блатных. Начинают колупаться в вещах, примеряют. Примерили и ушли, не заплатив.                Я не знаю, что мне делать. Пойду домой, пожалуй, подумаю, как быть дальше. Солнце, ведь ходит по часовой стрелке!