Цветок Лотоса 6 часть

Елена Гербер
 Ли, стояла перед зеркалом и задумчиво смотрела на своё отражение. Мысли, быть разоблачённой где-то гнездился в мозгу, но Ли, напрочь отметала их, стараясь быть сильной и мужественной.
Взяв в руки тонкую, эластичную маску,  она  наложила её на лицо. Ловким и умелым движением руки, тёплой тряпочкой разгладила маску. Маска,  слилась с кожей, став одним целым. Ли довольно улыбнулась, теперь,  дело стояло за малым. Макияж, причёска  и, из зеркала на Ли, смотрела юная незнакомка.
Взяв в руки шикарное вечернее платье, она грустно улыбнулась. У нее возникло непреодолимое желание одеть его,  и предстать перед Тэтсуя во всей красе, но, это был не тот случай. Одев облегающий чёрный костюм и  заказав такси,  она  выскользнула за двери.

Быстро перейдя улицу и сев в метро, она проехала одну станцию.  Вышла из метро, и быстро шагая, дошла до дорогого бутика. Зайдя в магазин, походила между стеллажами и увидев подъехавшие такси, вышла на улицу. Она была мастер по заметанию следов. Покатавшись по городу , и поменяв несколько такси, она смело назвала адрес ресторана.


          Вера стояла прижавшись спиной к стене, ноги предательски дрожали, во всем теле царила слабость.   Она прекрасно понимала, если возникнет малейшее  подозрении,  её ждёт смерть.
Моя полы и меняя бельё, Вера скрытно наблюдала за Тэтсуя. Это был своенравный и непредсказуемый  молодой мужчина. Он властвовал и не с кем не считался. Увидев приближающуюся Ли,  Вера вздохнула с облегчением.
-Наконец-то! Вера, шагнула навстречу Ли, и вдруг резко остановилась.
-Что, штаны полные? Ли скривила губы в презрительной улыбке.
-Ты кто такая? Вера с изумлением смотрела на незнакомку.
-Я?! Ли ухмыльнулась-Я подруга той, кому ты должна передать информацию.
-Вот, здесь всё о чём меня просили. Вера протянула свёрнутый листок бумаги.- И передайте своей подруге. Не надо сюда больше приходить, я увольняюсь.
-Почему? Ли встревоженно огляделась.- Что случилось?
-Мне дорога моя жизнь. Вы себе не представляете, во что вляпались. Вера огляделась.-  И молите Бога, что-бы не оказаться, в руках того, за кем я следила. Вера набрала полную грудь воздуха.-Прощайте.
-Пока. Ли с грустью посмотрела на Веру.-Жаль, мы могли бы ещё поработать.
-Нет уж, увольте! Вера прошла не оборачиваясь.
-М..да..жаль.. Прошептала Ли, и растворилась,  с рядом стоящими деревьями.

    Тэтсуя смотрел в окно, и о чём то напряжённо думал. В дверь постучали.
-Войдите. Тэтсуя  повернул голову и посмотрел на дверь.
-Можно? Дверь открылась, и в дверном проёме появился немного растерянный Тэкешу.
-Ну, что там? Тэтсуя нехотя оторвался от своих мыслей.
-Мои люди, проследили маршрут тех двоих. Ли с ними нет. Тэкешу без приглашения уселся в кресло.
-Как нет?! А где же она? Тэтсуя сел напротив Тэкешу- Давай успокоимся и поразмыслим мозгами.
-Давай. Тэкешу достал сигару и закурил- Надеюсь, ты ничего не имеешь против. Тэкешу, кивком головы, показал на сигару.
-Кури. Тэтсуя закинул нога на ногу и приготовился слушать.
-Я вот что думаю. Тэкешу затянулся и выпустил дым кольцами.- Она здесь, и никуда, не уезжала.
-Обоснуй. Тэтсуя  непрерывно смотрел в глаза Тэкешу.
-Будем исходить из того, что она жива и здорова. Тэкешу глубоко вздохнул-Главная её задача, уничтожить тебя.
-Думаю да. Но, для этого, она должна знать, что я здесь. Тэтсуя улыбнулся.
-Ты недооцениваешь Ли. Я думаю, она знает что ты здесь. Тэкешу затянулся- Я одного не могу понять. Почему, она решила уйти таким способом?  Почему, решила уничтожить твоего отца? Может, ты знаешь ответ?
-А ты  хочешь знать ответ? Тэтсуя прищурил глаза.
-Да! Возможно я смогу проанализировать ход её мыслей. Тэкешу встал-Но, если ты считаешь, что я недостоин знать правду, пусть всё останется так, как есть.
-Сядь! Мне самому не всё понятно. Я рос с Ли, и считал её членом нашей семьи. В какой-то момент, она исчезла. Я скучал, и задавал отцу, неудобные вопросы. Прошло десять лет, и Ли опять появилась у нас. Она появлялась и исчезала, выполняя задания отца.
Не знаю, кто рассказал ей правду, о смерти её родителей, но она, словно сломалась. В ней произошёл надрыв.
-А твой отец, правда устранил её родителей? Тэкешу задумчиво посмотрел Тэтсуя в глаза.- Можешь не отвечать, я знаю ответ.
-Мне жаль. Тэтсуя вздохнул.
-Да, ситуация непростая. Тэкешу изучающе посмотрел на Тэтсуя- Она тебе не безразлична?
-В каком смысле? Вздрогнул Тэтсуя. Он не хотел, что-бы кто-то, соприкоснулся с самым сокровенным.
- В прямом. Тэкешу улыбнулся.
-Ах, ты об этом! Нет, здесь всё нормально. Соврал Тэтсуя . - Просто,она мне как сестра.
-Ну что-же, если по другому нельзя, то она исчезнет, навсегда. Конечно, если мы найдём её. Тэкешу расплылся в улыбке.
-Главное, что-бы она нас не нашла раньше. От неё ещё никто не уходил. Тэтсуя подошёл к окну и посмотрел на улицу- Мне иногда кажется, что она рядом, протяни руку и можно потрогать.
-Возможно ты и прав. Ли очень изворотлива и опасна, с ней шутки плохи. Тэкешу на секунду задумался- Я думаю, мне стоит, провести дополнительный инструктаж персонала.
- У меня есть её фото. Тэтсуя, полез в карман пиджака и достал  кошелёк.-На размножь и раздай, противника нужно знать в лицо.
-Хорошая идея. Тэкешу взял фото и вышел из комнаты.

     Ли, сидела за столиком и, с нескрываемым удовольствием, поедала рис с уткой.
Вошедший Тэкешу, окинул взглядом зал. Всё было в норме, тишина и спокойствие. Вздохнув с облегчением,  он подошёл к охраннику и протянул фото.
Охранник молча взял фото, качнул головой, и  засунул его в карман.
   Ли ликовала, трюк удался. Расплатившись, она неторопливо проплыла мимо охранника и улыбнулась ему. Ничего не подозревающий охранник, поспешил открыть дверь, милому созданию.
Она вышла на улицу и облегчено вздохнула. Никто, ничего не заподозрил. Сев в подъехавшие такси Ли назвала адрес. Проехав метров пятьсот, Ли остановила такси, расплатилась и извинившись вышла. Пройдя пешком две автобусные остановки, она села в автобус и поехала обратно. Огни вечернего города,  манили своим светом. Вдоволь побродив по городу, Ли  подошла с задней стороны  к ресторану. Осторожно ступая, она  обошла здание.
Открытых окон не было. -Жаль. Подумала она. -Придётся по стене карабкаться.
 Внимательно осмотрев здание, Ли довольно улыбнулась. Подойдя к водосточной трубе, Ли обхватила её руками. Труба, была небольшая и надёжно прикреплена к стене. Довольная собой Ли, быстро шмыгнула в деревья и поспешила домой.
 Ей предстояла тяжёлая работа, требующая профессиональной подготовки.

  Тэтсуя сидел за рабочим столом и перебирал бумаги. Ему было жаль Ли, он не хотел её смерти. Но, он прекрасно понимал, она не простит того, что сделал его отец. Он, на секунду задумался и попытался поставить себя, на её место- Нет, он бы тоже не простил. " Смерть за смерть! Кровь за кровь!" Тэтсуя тяжело вздохнул. Он не мог  признаться даже себе " Он любил Ли" и боялся этого чувства. Тэтсуя встал. Мысли, кружившие в его голове, делали ему больно. Это был тот случай, когда, личные чувства, усугубляли создавшиеся положение. Тэтсуя  подошёл к окну и посмотрел на ночной город.  Боль в груди, была невыносима. Он открыл окно и вдохнул воздух, полной грудью.

  -О! А где же твоя хвалёная осторожность. Или ты так уверен в себе?  Ли улыбнулась, и отложила бинокль. Ей хотелось  сделать больно  Цингену старшему, так больно, что-бы он корчился и кричал  от боли.  Ли задумалась. Ей не хотелось вступать в открытую схватку с Цингеном, но её план рухнул. Невесть откуда  появившийся брат, сломал все  планы.  Теперь, предстояло открытое столкновение, а ей хотелось совсем другого, оставаться незримой.  Жалить и незамеченной уползать в кустарник. Ли тяжело вздохнула. Убийство Тэтсуя не входила в её планы, но, он сам встал на её пути. А тот, кто вставал на её пути, подлежал уничтожению. Ли встала и отошла от окна. Операция по устранению Тэтсуя, требовала тщательной подготовки. Что-бы избежать близкого контакта, требовалось придумать другой, более коварный план.

   Тэтсуя вздрогнул, холодная дрожь пробежала по спине. - Я чувствую,  ты рядом!  Прошептал  он в открытое окно, и быстро закрыв его, задёрнул наглухо  шторы. Взяв в руки телефон, он набрал номер.- Тэкешу, зайди ко мне.
 -Можно? В открывшуюся дверь просунулась голова Тэкешу.
-Да, заходи. Тэтсуя не знал с чего начать.
Тэкешу молча смотрел на хозяина, боясь задать вопрос. В комнате повисла напряжённая тишина. Собравшись с мыслями, Тэтсуя тяжело вздохнул.- Она рядом. Я чувствую, она смотрит на меня, изучает, ищет слабые места.
-У вас просто разыгралось воображение. Жить под напряжением, тяжело, вот у вас и сдали нервы. Тэкешу попытался успокоить Тэтсуя.
-Брось! Я не боюсь  смерти. Тэтсуя сжал пальцы в кулак- Я боюсь не успеть.
-Здесь, вы в безопасности. Тэкешу, снисходительно посмотрел Тэтсуя в глаза.
-Ты не понял. Я больше не могу ждать. Утром, я сам начну поиски. Тэтсуя взмахнул рукой-Подготовь всё необходимое.
-Как скажите. Тэкешу выскользнул за дверь и, быстрыми шагами пошёл на первый этаж.
Взяв в руки телефон , он долго смотрел на него, что-то обдумывая. Наконец, что-то решив про себя, он набрал номер. Гудки, резали тишину на мелкие кусочки, но, трубку никто не брал.
-Да. Раздался сонный голос Цингена.
-Извини, но дело не терпит отлагательств. Тэкешу тяжело вздохнул-Отзови Тэтсуя домой.
-Почему? Голос на другом конце стал жёстче.
-Он становится нетерпеливым, а в этом деле, спешка неуместна. Тэкешу  замедлил ритм сердца.
-Он молод и должен учиться. Цинген старшей не услышал предостережения.
-Ну что-же, я вас предупредил. Тэкешу скривил губы и сделал жесткое выражение лица.
-Я услышал тебя, но, Тэтсуя останется и доведёт дело до конца. Ценген старший положил трубку.