Глава 5. Гостья

Дж Холлидэй
Не раздумывая ни секунды Арон направился за мелькнувшей в конце коридора фигурой, которая явно старалась избежать встречи с ним. В последний момент ей удавалось скрыться за дверями самых различных отсеков, но никто лучше эсплораторов не знал о географии их кораблей. В конце концов женщина сама загнала себя в тупик.

Арон с самого начала был уверен, что не ошибся, но сейчас, после этой небольшой погони, взглянув на женщину только и мог удивлённо вскинув брови промолвить:
- Эсмеральда...? Но..Но что ты тут делаешь?
- А ты думал ты один хочешь навсегда покинуть Землю? Нет уж, забудь этот вздор. Я же говорила, что слишком в колыбели человечества много интриг.
Собравшись с мыслями Арон уже увереннее спросил:
- Почему же никто мне не сказал о том, что ты здесь?
- Мой личный приказ, я хотела сделать тебе сюрприз. - после этих слов Эсмеральда кинулась в объятья Арона.

***

Уже возвращаясь на свой корабль вместе с Эсмеральдой, Арон продолжал задавать вопросы:
- Ты действительно собираешься остаться здесь?
- А почему нет? Ведь это возможность действительно начать жизнь с чистого листа. Да и тебе, я думаю, не помешает человек из Отделения Управления.
- Это действительно так, у меня множество идей, но я совершенно не имею понятия как воплотить их в жизнь.
- Ну вот с этим я тебе и помогу, а быть может и не только с этим. - с лёгкой усмешкой закончила Эсмеральда.

Вокруг них то и дело мелькали роботы, которые в соответствии со своими программами строили первые сооружения на Триане. Вдали мелькали очертания будущего космопорта, который удивительно вписывался в невероятно прекрасный пейзаж планеты.
- Быть может у тебя у самой есть какие-то идеи, Эсмеральда? - продолжал задавать вопросы Арон.
- Их очень и очень много, но главной из них, которую я бы хотела воплотить в жизнь, я считаю идею о создании совершенно новой системы образования. На твоей планете я бы хотела курировать эту сферу.
- С удовольствием выслушаю эту идею. - эти слова Арон произнес уже входя в двери своего корабля и направляясь к незанятой каюте.
- Знаешь, на Земле мы учим наших детей всему, что накопило человечество. Вне зависимости от личных талантов и предпочтений, лишь бы ребенок знал всего понемногу. И это очень большая проблема.

Арон и Эсмеральда вошли в каюту и женщина начала раскладывать свои вещи. Одно нажатие кнопки на чемодане и он превратился в небольшой шкаф с одеждой. Параллельно Эсмеральда продолжала свою мысль:
- Многие люди не могут заниматься любимым делом только лишь потому, что не в ту сторону направляют свои усилия. Разве важно насколько высоко ты поднялся по лестнице, если она приставлена к стене, которая тебе не нужна?
- Да, я согласен с тобой. Но что же ты предлагаешь?
- На начальном этапе развития за ребенком будут внимательно следить, выявляя его способности к какому-либо предмету. А после того как такие способности будут выявлены он отправится на обучение тому делу, к которому наиболее приспособлен.
- А не думаешь ли ты, что при таком положении вещей будут происходить конфликты между людьми разных специальностей? Они ведь будут находиться в окружении только единомышленников, а другие сферы деятельности будут для них лишь поводом для насмешек.
- Оу, это интересный вопрос и в яблочко! Я думала об этом и знаешь, у меня есть решение. Несмотря на специальные учебные заведения, раз в неделю будут происходить конференции, где будут собираться дети всех специальностей и общаться друг с другом. На этих конференциях мы будем устраивать различные конкурсы, которые будут предполагать победу только в том случае, если одна сфера будет взаимодействовать с другой и дополнять её.
Улыбнувшись, Арон произнес:
- Да, это отличная идея. В этом случае дети не только смогут расширить свой круг общения, но ещё и познакомиться со многими невероятно интересными сферами жизни вне уроков. - немного помедлив, он продолжил:
- Ну что же, ты располагайся, а у меня есть ещё несколько незаконченных дел.