Бонус за поэзию

Синильга-Лариса Владыко
      Машина что-то на ходу начала дёргаться, и я заехала за помощью на СТО, которое попалось по пути.    
      Отказа в просьбе не было, и мой автокар стали осматривать сразу. Я стояла неподалёку, и слышала разговор специалистов, который был начат до моего появления:
 -Так на сколько она его старше?
 -На 20 лет!
 -Явно богатая?
 -Нет. Живёт в общежитии. Из денег – зарплата врача.
 -А у него и квартира, и машина, и дача… Он что рехнулся?
 -Говорит, что любит.
 -Может она забеременела?
 -Нет.
 -А его родители?
 -Не спрашивал, но они живут у них.
 -Я свою вторую жену тоже на двадцать лет старше. Но это нормально. Правда?
      Последний вопрос был обращён ко мне. Неожиданно, но я сразу вписалась в тему своим четверостишием:
 -Кто-то тупо о годах твоих ждёт ответ?
   Парируй ехидне-злословнику,
   Что женщине будет всегда столько лет,
   Сколько лет есть её любовнику!
      Пауза и восклицание:
 -А мужику, выходит, сколько лет его любовнице! Так я что со старухой живу???
      И тут же:
 -Заводите машину – всё нормально… Денег не надо – хватило вашего стихотворения. Заезжайте, услуги для вас бесплатно – может, ещё на что-нибудь глаза откроете!
 -Спасибо! Удачи вам в личной жизни!
                22. 10. 2018 год

 На аватаре: Я уезжаю от той самой Станции Технического Обслуживания.