Прошу меня простить

Альбина Святогорова
Стою одна я, пред Богом на коленях,      
Прошу меня простить, откуда было знать?               
Когда - то в детстве, старалась, во всех рвеньях,   
Пытаясь бабушке своей всё доказать,         

Что Бога нет.  Ей верить  не хотела.               
Я пионеркой добросовестной была.            
И как могла,  я выступала смело,               
А, с  комсомола,  в члены партии пришла.      

В стране тогда ведь верили - не в Бога,      
Плели на Бога,  разный, всевозможный бред,
Следили  за  порядком очень строго,
И ожидало верующих - немало   бед.

А,  Я - была,  конечно, патриотом.
За  Сталина!  За нашу  Родину  -  Идём!
Скажите, а что плохого было б  в этом,          
Любить всем Бога,  и Родину  при том?!

Но, несмотря  на  строгость  нашей власти,
Кто поумнее  был,  он так и поступал.
Детей крестили - не пугали страсти,
И на войну - родных  своих благословлял.
 
И с верой в Бога,  люди воевали.
И с верой в Бога, очень  ждали всех  домой.
Войну,  так тяжело, но отстояли!      
Но  многие - дом на погост сменили свой.

С тех пор народ  и  я - давно "проснулись",       
И многие,  поняв,  раскаялись  во всём.      
БОГА - молю, враги,  что б поперхнулись.   
На Божий свет они взглянули бы  - с добром.