Что же ты наделала?

Юрий Абрамицкий 1
      Возвращаюсь из садика через парк. Смотрю по сторонам и мало обращаю внимания на прохожих. Снова тяжело просыпались дети, и в какие-то моменты эта ситуация меня выматывает. Я срываюсь… Затем приходит мысль: а во что я их одену сегодня?.. Мои девчонки остались без мамы. Они по малости лет ещё не прочувствовали потерю… А я иду через парк и всё думаю, думаю, думаю… Но что-то отвлекает меня от тяжёлых мыслей… Впереди знакомый силуэт, знакомая походка… Одежда? Я уже и не помню, в чём ОНА ушла из дома… Да, не может быть! Я похоронил ЕЁ три месяца назад. Сблизились. Слышу свой голос:

     - Лена, ты? Как это? Лена, возвращайся… Где ты была?
     - Я? Прости меня. Как дети?.. Нет, не смогу. Прости…
     - Ну, ты же была хорошей мамой. Помнишь? Ты Саньку кормила грудью до самого последнего дня…
     - Прости, прости… Что-то во мне сломалось.
     – Ну, почему же ты мне ничего не сказала? Я видел, что тебе трудно… Ну, почему?
     – Я уже ничего не смогла сделать…
     - … А дети? Дети ещё не понимают… Они позже поймут… Куда же ты?
   
     Я тяну руку к плечу – пустота. Что же со мной? С кем я разговаривал? Я опускаюсь на скамейку. Я – один! Нет, дети же. Я заберу их сегодня пораньше. Они пообедают, и сразу заберу. Да и Санька не любила спать в группе. Она не спала днём, как все дети, и иногда просила забрать её после обеда.

     Ну, почему же Лена так сделала?.. Она радовалась вместе с нами. Мы о чём-то мечтали, уже собирались уехать. Ты бы ещё пожила, Лена! Не покидай меня. Ты же где-то рядом… Я же видел тебя… Это немыслимо… Так не бывает. Дети подрастут, спросят: «Папа, а что с мамой?» Что я отвечу? Нет, так не бывает. Это могло случиться с кем угодно… Но почему со мной? Я научусь стирать, научусь готовить… Не в этом главное. мы же только начинали жить. Мы уже встали на ноги. Скоро дети пойдут и в школу… Но мамы у них нет… И уже никогда не будет.   

     Что же ты наделала, Лена?

                9 сентября 2017 года