Блондинка

Плотников Игорь
        Так получилось, что из отпуска я уезжал один. Марина ещё на месяц решила остаться у родителей.

Уезжал  «единичкой» - поезд Волгоград – Москва, фирменный. Его всегда на вокзале Борисоглебска подают на первый путь, а «первый» имеет высокий перрон.

Стоим, ждем поезда. Тёплый августовский вечер. Машинист поезда медленно протягивает состав к месту остановки локомотива. Вот  и мой вагон. Даже не пришлось бежать. Стоянка по расписанию всего две минуты, поэтому мешкать некогда. Купе у меня тоже первое, и Марина, подойдя к окну, видит, как я захожу  в своё купе. А из него, для того чтобы мне не мешать, выходит высокая блондинка в очень коротких шортах.

Поставив чемодан, я выхожу из купе и смотрю в окно, у которого стоит жена. Машу ей рукой, а она мне кулаком, показывая на блондинку.

Поехали. Немного постояв, я зашел в купе и сел с краюшку своей полки возле самых дверей.

Блондинка оказалась молодой мамой. Сыночку её на вид было года четыре. На месте он не сидел ни секунды!

Обнаружив моё присутствие в купе, он «завис», буквально, на какое-то мгновение, после чего последовал нескончаемый поток вопросов, на которые мамаша терпеливо отвечала.
- А чё это за дядя?
- Это пассажир, такой же, как мы!
- Как мы?
- Как мы!
- А что он с нами поедет?
- Да, сынок, он поедет в одном с нами купе.
- Почему?
- Потому что у него билет есть.
- А куда он едет, тоже к папе?
- Я не знаю, куда он едет.

Во время этого опроса  ребёнок всё время крутился вокруг матери, держа в руках игрушечную машинку. Периодически он ей елозил по столу, по полке, а то и по ногам своей мамы. Отвечая на неудобные вопросы, блондинка, как бы извиняясь, виновато смотрела на меня. Я понимающе улыбался ей в ответ. Наверное, выглядело это довольно глупо.

        Мальчик же продолжал:
- А почему у него билет в нашу комнату?
Слово купе, по всей видимости, для него было непонятно.
- Такой билет ему достался.
- А, может, он другой билет возьмет?
- Да где же он теперь возьмет? Мы же уже поехали, видишь?
- А где он этот билет взял?
- В кассе.
- В кассе? А он здесь спать будет?
- Ну, конечно, сына!
- С нами?
- У него своя полка есть!
- А где его полка?
- Ну, ты же видишь, где он сидит.
- А он не возьмет мои игрушки?
- Но он же не маленький, как ты, зачем ему твои игрушки?

Мальчик к тому же выговаривал не все звуки, добавляя тем самым комичности ситуации.

Минут через пять список вопросов подошел к концу, и маленький чертёнок, встав ногами на полку у самого окна и опершись обоями руками на край стола, подвел итог беседе с матерью.

Картавя и шепелявя, очень громко и с выражением крайнего неудовольствия, ребёнок, подавшись всем телом в мою сторону, не терпящим препирательства тоном, прокричал:
- Иди отсюда! Иди в другую комнату!