Написать?

Рамина Таипова
Написать новую книгу самой или купить?- подумала она.
Подойдя к окну, распахнув его настежь, она зажмурилась от нахлынувших воспоминаний.

Мне нравится смотреть в твои глаза когда тебе больно- тихо, почти не слышно сказал он. Резко схватив сзади её за волосы, он запрокинул и  притянул к себе. Счастье так банально смотрится, а вот боль  тебе идет- улыбаясь и немного ехидно проговорил он, смотря ей прямо в глаза, не моргая и не зажмуриваясь он впивался смотря глубоко в её мысли.  Ему хотелось по кусочкам, медленно, впиваясь зубами растерзать ее извивающее от боли тело.  Он хотел увидеть как она будет стонать и беспомощно просить его прекратить эту непрекращающуюся боль врывающую полностью в нее.  Он впитывал запах этой боли в свою душу, его обезумевшие демоны чувствовали себя на дегустации её стонов. По капли он сдирал её маски, стряхивал пепел обгоревших душ,  которые она прятала в сердце.
Какое вкусное безумие осознавать, что сейчас ты со мной, что сейчас мои желания рушат твои стены, что сейчас я выпущу на свободу твоих демонов, и мои насладятся своей победой над твоим разумом.
Запомни- маленькая ведьма, хищник долго может ждать свою добычу и сожрать её мысленно еще до того как поймает. Настоящий хищник знает, что его добыча рядом, на расстоянии вытянутой руки. Я протянул тебе одну руку, тело ты отдашь мне сама, навсегда. 

Напишу книгу сама-решила она, тем более, что на «ловца и зверь бежит», как говорится.

Рамина