Глава 3. Страж против стража

Татьяна Решетникова
Ворона со своим мужем делали  ремонт в своей квартире.  Переехав и обжившись немного в долгожданной квартире, наши герои решили сделать зонирование в ней. Они уже вынесли вещи из зала, который был одновременно и залом и спальней, и покерным залом. Это было неудобно и поэтому супруги решили разделить пространство комнаты на две зоны: спальню и гостиную. Отправив дочку на время пожить у сестры мужа, Ворона решила заняться переустройством комнаты. Так вот. Они только вынесли из комнаты мебель и застелили линолеум газетой, как раздался звонок в дверь. Переглянувшись Пилигрим и Ворона пошли открывать. На пороге стоял встревоженный Аскар.
- Здорово проходи – сказал Пилигрим отстраняясь и пропуская друга внутрь, - И не разувайся проходи так.
- А вы тут ремонт затеяли? – спросил Аскар оглядывая комнату расположенную прямо напротив входной двери.
- Да. Ворона зонирование хочет сделать. Отдельно гостиную и спальню, - отозвался Пилигрим.
- Да ты проходи, сейчас чай попьем, - предложила ему Ворона.
- Да нет я не на долго. У меня к тебе просьба. – сказал Аскар обращаясь к Вороне.
- Тогда тем белее пошли. Чаю попьешь, успокоишься, да и расскажешь, что конкретно тебя тревожит, - ответила ему Ворона и пошла на кухню.
Мужчины молча последовали за ней. Сев за стол Аскар сразу же начал рассказывать накрывающей стол Вороне.
- По городу прокатилась волна мошенничества.
- Удивил – ответил Пилигрим, - как будто до этого…
- Действуют одни и те же, - игнорируя Пилигрима продолжил Аскар, - схема одна и та же. А поймать не можем. Словно заговоренные они.
- Да-а. Интересно. Интересно, - произнесла ворона, - А по подробнее?
- Дано объявление о продаже машины твоей мечты. Машина для нас редкая и по бросовой цене. Но жертва придя на смотрины машины остается и без машины и без средств, и без жилья. Наши все подставные мертвы. Как неизвестно..
- Как мертвы? – удивленно спросила Ворона садясь за стол сама.
- А вот так. Засаду уже делали, но никого, а агента мертвого неподалеку уже третьего находим. Можешь сама посмотреть. Вот заключение экспертов. Фото. Ничего. Ни одной зацепки.
Ворона долго смотрела в одну точку, постукивая пальцами по столу. Наконец она произнесла:
- Дай телефон этой мадамы.
- Какой мадамы? – удивленно спросил Аскар.
- Той с кем вы договариваетесь о покупке машины своей мечты.
- Сейчас, - ответил Аскар и немного порывшись в бумагах протянул заявление одного из потерпевших в котором был указан номер.
Встав из-за стола Ворона взяв сотку вышла в зал. Ничего не понимающие мужчины пошли за ним следом. В это время Ворона уже начала разговор.
- Здравствуйте. Я тут нашла ваше объявление в газету. Вы правда продаете лексус, за такую низкую цену.
- Да. Конечно. Это…
- Ой вы знаете, это так замечательно. Мы только что переехали. Купили квартиру и осталось немного денег. Хорошую машину не купишь, а тут вы со своим предложением. Не скажете когда и где я бы могла посмотреть машину.
- Приезжайте к набережной через час. Там я смогу вам показать машину.
- Ой, а вы знаете я же города не знаю. Мы здесь совсем не давно живем. Да к тому же у меня ремонт в квартире. И так на долго я отлучатся не могу. Стройматериал дорогой. И бригада через полчаса должна прийти.
- Я вас поняла. Только как мы поступим.
- А вы же местная?
- Да конечно.
- Давайте я вам адрес продиктую. Глинки 48 только у меня квартира на 4-м этаже и окна не во двор. Поэтому вас не затруднит перезвонить мне, когда подъедите что бы я вышла.
- Хорошо. Договорились.
- И когда вас ждать? Мне так не терпеться вашу машину посмотреть. Мне конечно другие машины нравятся, но ваша все равно лучше и цена как раз такая какую мы вам сразу сможем оплатить.
- А я только хотела вам этот вопрос задать. Нам деньги срочно нужны. А они у вас дома?
- Да конечно. Мы же хотели машину смотреть и то, что осталось после покупки все дома.
- Хорошо, мы подъедем примерно через час.
- Договорились, - ответила Ворона и положила трубку.
- И что ты сделала? – спросил Пилигрим.
- Назначила нашей таинственной покупательнице встречу, – невозмутимо ответила Ворона.
- Значит, через час она пребудет в ваш двор – задумчиво произнес Аскар.
- Правильно думаешь, отдай распоряжение о засаде. Только будет она здесь не через час, а примерно через пол часа, - ответила ему Ворона.
- Почему? – в недоумении спросил Аскар.
- Интуиция подсказывает. А наш ремонт добавит антуража к спектаклю.
- Значит я могу подождать….
- Нет, Аскар. Лучше пришли яко бы к соседям наряд минут через 25. Да и сам приходи. Познавательно будет.
- Не понял? – удивленно спросил тот.
- Они работают вдвоем. Вдвоем и придут.
- Давай я сделаю вид, что уехал, а сам поднимусь, – предложил Аскар.
- Нет. Ждите через час в засаде.
Аскар ушел, а Ворона спросила Пилигрима:
- М&M скоро с магазина вернуться?
- Думаешь они придут раньше? – спросил Пилегрим у жены.
- Да. Они придут минут через 15-20.
В это время дверь открылась и в нее вошли два Максима.
- Вашей задачей будет нейтрализовать ее спутника. Но сделать это тихо и без шума.
- А что случилось? – спросил один из них.
- Пилигрим на кухне вам все расскажет. Только тихо. И установите мне камеру здесь. Как услышите звонок включайте запись.
Так и поступили. Пилигрим и М&M пошли ждать на кухне. Не прошло и 20 минут, как в квартиру позвонили. Ворона открыла дверь и приставив к ней пистолет в комнату ввалилась парочка.
- Смотри-ка, точно ремонтом занимается,  а ты не верила. Где деньги, сука.
- О-о-они на кухне, - заикаясь ответила Ворона.
- Я сейчас.
Толкнув Ворону на пол парень ушел на кухню. Стоило ему только открыть дверь, как ему быстро зажали рот и точным ударом обездвижили. Меж тем самодовольная девица держа под прицелом Ворону решила по бахвалиться перед ней немного:
- Видишь курица безмозглая, как вы легко ведетесь на тачки и дорогие панты. У вас есть все. Плохая из тебя актриса. Думала переиграть меня. Сдать ментам. А я же сразу поняла, как ты только встречу здесь назначила. Но у тебя мозгов не хватит меня переиграть.
- Не уже ли?
- Ты понятия не имеешь, скольких мы так уже обобрали. А менты слишком тупы, что бы понять, что я умнее всех вас. Я придумала эту схему. Я и только я выбираю жертву. Благодаря моей способности предвидеть..., - самодовольная девица подошла к Вороне, как на ее удивление Ворона быстро забрав у нее оружие повалила ее на пол.
- Андрей, помоги!
Но на ее крик Андрея вывели связанным. Посмотрев на Ворону, Максим спросил:
- Тебе помощь нужна или сама ее свяжешь.
- Ну помогите раз уж пришли, - ответила Ворона.
В это время девушка достала золотой перстень с обсидианом и произнесла.
- Вы нас отпустите. Немедленно.
Ворона не долго думая забрала у нее кольцо. А мужчины помогли связать и ее. Посмотрев на связанную, лежащую на полу парочку Ворона протянула телефон Пилигриму, сказав:
- Звони Аскару. Пусть приезжает и забирает.
- Вы ничего не докажете.
- Все зафиксировано на видео, - невозмутимо сказала ей Ворона и подкину в руке перстень добавила – а без него ты не сможешь ничего сделать.
- Я никогда….
- А ты думаешь я не знала, что ты почувствуешь подвох и будешь искать где я живу? Для того что бы поймать тебя мне всего лишь надо было подыграть тебе, упростив задачу до минимума. Твоя самонадеянность заставила тебя забыть о том, что на земле ты не единственная обладаешь такими способностями. Только в отличии от тебя я не соблазнилась управлением людей для выкачивания из них денег. Знания, что дается и возможности превышают стоимость всех бумажек отпечатанных на денежном клеше.
- Но меня мог переиграть?.......
- Да ты права в своей догадке. А что бы с тобой больше проблем не было я забираю твой дар.
- Нет, нет не надо – взмолилась девушка.
Но Ворона даже не стала ее слушать. Она лишь коснулась перстнем лба девушки. После чего отошла от нее. Посмотрев на заплаканное лицо Ворона сказала:
- Ты сама выбрала свой путь. Жадные, завистливые, злые  люди никогда не одержат победу или же избегут наказания за это. Пусть это удастся им на суде людей, но не на суде по ту сторону завесы. Я смогла переиграть тебя только потому, что мой разум не затуманен этими пороками и я не потеряла способности узнавать правду. А не то, что я сама хочу слышать. А вот тебя жадность сгубила. К тому же ты потеряла способность быстро передвигаться в экстремальных ситуациях. Что является врожденным.
В это время вошел ничего не понимающий Аскар. После получасового объяснения и просмотра видеозаписи. Аскар наконец-то все понял и забрав тех, кого задержали Ворона ее муж и их общие друзья уехал в с ними в отделение.
Прошло несколько недель. Ворона с Пилигримом закончили ремонт. А зашедший к ним Аскар сообщил, что судили только парня, потому что девушка то ли сама повесилась в камере, то ли ей кто-то помог.
- А это и не важно, - ответила ему Ворона. - Главное она в аду и больше пока стражей отступников не намечается.
После чего за чашкой ароматного кофе Ворона еще долго объясняла Аскару, кто такие стражи отступники, и что с ними за это бывает.