Навеяло 653

Дмитрий Сухарев
Навеяно беспокойно-беспечным произведением автора "Проза.ру" Мария Евтягина
"Бредовый стишок"  http://www.proza.ru/2018/10/18/1184

На правах пародии (исключительно как жанра) текстовая часть цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

// Привет тебе с моей шестой планеты!
Шестой откуда? Объяснять нудно.
Давай когда-нибудь потом. Где ты?
Налей мне чаю. И ещё - конфеты,
У нас с конфетами, браток, трудно.
Не знаю никаких Центавр-Альфов,
Мне астрономия твоя до фени,
Как звать меня? Ну, называй Гарфом.
Да хоть и Гришей, имя что изменит?
Давай знакомиться с тобой ближе.
Не удивляйся, я из рас птичьих,
А ты мальчишка, не красней, вижу.
Подлей мне в чашку горячей жижу.
Словарный сбой. Щас, извини, вычту.
Ахлонэ зарна корделье версо?
Что за напасть, со словарём что-то.
Буквально пяней пять назад работал.
Что значит пяня? Это сто бьерсов.
Чуть не забыл, ведь я к тебе с просьбой.
Межгалактической такой, веришь?
Меня послали на обмен в гости.
Я поживу с тобой. Прикрой двери.
Сейчас скафандр сниму. Перо видел?
Какого цвета? Не дурак, понял.
Всегда являлись мы в таком виде,
Нас на Земле раз-два - и всё, помни.
В чём просьба? Слушай, прикупи тортик.
Ещё конфет. И тёплый шарф яркий.
Дари почаще сам себе подарки,
Шурши осеннею листвой в парке
И позови уже друзей в гости.
Мечтай на крыше, наблюдай звёзды,
Навстречу цели хоть шажок сделай,
Поверь, что будет полоса белой,
И что меняться никогда не поздно.
А вообще, тебе свезло, парень,
Не всякий день такой расклад, правда?
Не обещаю суперзвёзд в "прада",
Но девку ладную тебе справим.
Опять словарь включил Вэ И Даля.
На современном многих слов нету.
У вас комфортно, лишь плати монету,
А бескорыстных - поищи по свету -
Тебя вот днём с огнём едва сыскали.
Кто мы? Да ты не тормози, братик.
Неужто песен не слыхал, сказок?
Ну, раз не понял ты моих подсказок,
То вот читай: Залётный Птиц Счастья. //                © Copyright: Мария Евтягина, 2018

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

- Привет тебе, с моей планеты, с пятой!
- Тебе того ж, ... там чё -  трындят по-русски?
- Слышь, погоди, конфеты-то не прятай!
- Пока не всёк причин для их утруски! Ты хто ваще?
- Нельзя ли попозжае? Пока б налил, как водится, за встречу.
- С каких хренов?, ты в гости заезжаешь. Пробулькав лишь приветственные речи?
Ведь ты ж, поди, летел сюда лет двадцать. Навряд ли - чтоб считали коммунистом.
Свети подгон, харэ бы издеваться. Иной подход рисуется говнистым.
- Подгон не в лом, своей на то порою. Ты жмёшь конфет, за явный признак такта.
А я - поляну, щяс, такой, накрою. Гнилой приём - есть минус для контакта.
Короче гря, пурга на цвет такая. Ваш Вэ И Даль - как ласты для кофейни.
По ходу я - по-нашенски втыкаю. А чё бы нет, конкретнее ж по фене?
Я - с Альфы Цэ, вон там, не морщи бровки. Через Москву, прямым - ваще б отменно.
ИмхерзнайбнА - ну... как... - в командировке! Версокордельно - типа - по обмену.
Я так-то Гарф, а здесь, прикинь, - Акинфий. Братан Рашид припахивает в Туле.
Вгрызаешь суть, что чапает по инфе? А я вот тут, за бьерсов сто мантулю.
Сто бьерсов - пянь, куда тут с этим пянью? Давись слюной в мечтаньях о товаре.
И вид такой, что вровень только с пьянью. За что в Эр Фэ?, чего б не к шведам, твари?
Там - бескорыстных - днём с огнём, как гритса. И то, кажись, зависит не от расы.
Им шашлыки, а нам - в водичке риса. Везде ведь так, где правят ... негодяи.
Словарный сбой - грешу в иноязычном. Уж извини, за промах по запарке.
У вас комфортно - можно даже зычно. За бьерсов пять орать чё хочешь в парке.
У нас - не так, менты - слов нет - лютуют. Им чё не так - рихтуют дубиналом.
До счастья птиц всё так отсалютуют. По почкам, гады, ладно б по анналам.
Да, чё зашёл-т!? - коль те не повредит то. Ты в курсе ж ведь, как жизнь трудна в отлучке.
Сто бьерсов кинь - в Сбербанке два кредита. На карту мне, вот зуб!, - верну с получки.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Картинка - из Интернета.