Наука Слова. 1. Любовная Отдача нашей Святой Клятв

Евгений Профет
ЛЮБОВНАЯ ОТДАЧА НАШЕЙ СВЯТОЙ КЛЯТВЕ
Вознесённый Владыка Эль Мория (Мастер БОЛЬШЕ)




О возлюбленное Присутствие Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всё сущем, во имя единого Отца и единой Матери, единого Сына во множестве ликов и единого Духа Святого множества святых, ангельских сонмов, элементальной жизни – огня, воздуха, воды и земли, я велю:


Нашу волю Тебе с любовью ныне уступаем,
Нашу волю пред Бого-Пламенем мы всегда склоняем.
Нашу волю, переходящую в Твою
С любовью заклинаем.

В вечной отдачи нет боли,
Да будет, о Боже, Твоя воля.
Удали от наших сердец вуаль,
Сделай ныне одной наши воли.

Красотой Твоего замысла,
Радостью в Твоём имени,
Отданной целью жизни
Дышит святое Пламя.

Благодать Твоя, втекающая
В познание смертное,
Наши души оделяющая, –
Есть сеяние бессмертное.

В каждом из нас, О Боже,
Да будет Твоя Воля.
Это солнце живое, Боже, –
Да будет Твоя Воля!

Облачающим живым пламенем –
Твоей мантией нас одели.
Приоткрой в нас суть творческую,
Вновь и вновь ещё раз приди!

Твоя Воля – вечно святая,
Твоя Воля – вечно чиста.
Это моё намерение истое,
Это – живая молитва моя:

О Воля Божия, приди,
Господством души одари!
О Воля Божия, приди,
В избытке жизнь восстанови!






Из сборника "Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое":
http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9