Наука Слова. 1. Возлюбленный Сурия

Евгений Профет
ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ СУРИЯ



Возлюбленное могущественное Присутствие Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, моё возлюбленное Святое Я Христа, Святые Я Христа всех людей, возлюбленный Сурия, легионы белого огня и синей молнии с Сириуса, возлюбленный Мастер БОЛЬШЕ (Эль Мория), возлюбленный Ваджрасаттва, единый Отец и единая Матерь, единый Сын во множестве ликов и единый Дух Святой множества святых, элементальная жизнь – огонь, воздух, вода и земля! Во имя Твоё, силой и посредством силы магнитной бессмертного, победоносного трёхлепесткового пламени Жизни в моём сердце и сердце Бога в Великом Центральном Солнце, я велю:

Из Солнца льются яркие, блестящие твои
Ленты синепламенные, алмазные лучи!
Чиста, светла твоя Любовь,
Сияние Бога нисходит вновь!

О Сурия, явись, приди,
Твоим Огнём страх раствори!
Дай безопасность и покой,
Скрепив союз наш чистотой;
Пусть Свет твой сквозь меня горит,
Навеки всё освободит!

О Сурия, Звезды Владыка
Из Центра Солнца ты Великого,
К тебе зовём во имя Божье:
Приди, прими сейчас господство!

О Сурия, явись, приди,
Твоим Огнём страх раствори!
Дай безопасность и покой,
Скрепив союз наш чистотой;
Пусть Свет твой сквозь меня горит,
Навеки всё освободит!

Из сердца Бога ты пришёл
Служеньем сделать нас Одно,
Несёшь нам мудрость ты и честь,
Что заставляют душу петь!

О Сурия, явись, приди,
Твоим Огнём страх раствори!
Дай безопасность и покой,
Скрепив союз наш чистотой;
Пусть Свет твой сквозь меня горит,
Навеки всё освободит!

О Сурия, Владыка Солнца,
Из нашей веры ныне ткётся
Одежда Победы золотая,
Навек триумф души утверждая!

О Сурия, явись, приди,
Твоим Огнём страх раствори!
Дай безопасность и покой,
Скрепив союз наш чистотой;
Пусть Свет твой сквозь меня горит,
Навеки всё освободит!









Из сборника "Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое":
http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9