Наука Слова. 1. О Геркулес, Ты - Элохим

Евгений Профет
О ГЕРКУЛЕС, ТЫ – ЭЛОХИМ



Во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, моего возлюбленного Святого Я Христа, Святых Я Христа всех людей, возлюбленных могущественных Элохим Геркулеса и Амазонии, во имя единого Отца и единой Матери, единого Сына во множестве ликов и единого Духа Святого множества святых, элементальной жизни – огня, воздуха, воды и земли! Я велю:


О Геркулес, Ты – Элохим,
Я ЕСМЬ Любви дитя;
Приди и опечатай
Могуществом меня.

Подобно разряду молнии синей
Насквозь пылающая Божья сила,
Сейчас надо мной господство прими,
Склоняюсь пред Светом твоей Любви.

Моё существо очищай и храни
Блага всевидящим оком твоим;
Облеки твоей мощью реальной нас,
Наполни усердием святым сейчас.

Я ЕСМЬ пришедший свершить Волю Бога,
Дай благодать мне, выполнить чтобы
Явленный план Сына небес,
Сейчас с Твоим Светом одно Я ЕСМЬ.

О Геркулес, блистание твоё
Крах разбивает и мнимое всё;
Путь нам открой в Любви откровении,
Всех запечатай в кристальное облачение.

Подобно разряду молнии синей
Насквозь пылающая Божья сила,
Сейчас надо мной господство прими,
Склоняюсь пред Светом твоей Любви.

Моё существо очищай и храни
Блага всевидящим оком твоим;
Облеки твоей мощью реальной нас,
Наполни усердием святым сейчас.

Я ЕСМЬ пришедший свершить Волю Бога,
Дай благодать мне, выполнить чтобы
Явленный план Сына небес,
Сейчас с Твоим Светом одно Я ЕСМЬ.

О силе взываю, О Геркулес,
Дай нам над всем победу небес;
Да торжествует наш Бог надо мной,
Освободи, воздень скипетр твой.

Подобно разряду молнии синей
Насквозь пылающая Божья сила,
Сейчас надо мной господство прими,
Склоняюсь пред Светом твоей Любви.

Моё существо очищай и храни
Блага всевидящим оком твоим;
Облеки твоей мощью реальной нас,
Наполни усердием святым сейчас.

Я ЕСМЬ пришедший свершить Волю Бога,
Дай благодать мне, выполнить чтобы
Явленный план Сына небес,
Сейчас с Твоим Светом одно Я ЕСМЬ.

Возлюбленный мой, О Геркулес,
Солнцем твоим увенчай меня здесь;
Десницу свою на мой лоб возложи
И в Совершенство сейчас возведи.

Подобно разряду молнии синей
Насквозь пылающая Божья сила,
Сейчас надо мной господство прими,
Склоняюсь пред Светом твоей Любви.

Моё существо очищай и храни
Блага всевидящим оком твоим;
Облеки твоей мощью реальной нас,
Наполни усердием святым сейчас.

Я ЕСМЬ пришедший свершить Волю Бога,
Дай благодать мне, выполнить чтобы
Явленный план Сына небес,
Сейчас с Твоим Светом одно Я ЕСМЬ.






Из сборника "Наука Воплощённого Слова. Слово Изречённое" http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9