Наука Слова. 1. Я ЕСМЬ Воля Бога

Евгений Профет
Я ЕСМЬ ВОЛЯ БОГА
Эль Мория



Во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, моего возлюбленного Святого Я Христа, я призываю сердце Воли Бога в Великом Центральном Солнце, возлюбленного Архангела Михаила, возлюбленного Мастера БОЛЬШЕ (Эль Морию), возлюбленного могущественного Геркулеса, все легионы синей молнии, Братьев и Сестёр Алмазного Сердца, возлюбленного Сурию, единого Отца и единую Матерь, единого Сына во множестве ликов и единый Дух Святой множества святых, элементальную жизнь – огонь, воздух, воду и землю разжечь пламя Воли Бога в моих четырёх нижних телах и отвечать этому призыву нашему бесконечно, ныне и вовеки:

Я ЕСМЬ Воля Бога, повсюду явленная
Я ЕСМЬ Воля Бога, в совершенстве нет ей равного
Я ЕСМЬ Воля Бога, прекрасная и ясная
Я ЕСМЬ добровольная Божья благостыня.

О синепламенная Воля верная, приди,
Меня как Ты лучистым сделай и храни;
Синепламенная Воля живой Истины,
Доброй воли пламя вечной юности,
Явись, явись, явись во мне сейчас!

Я ЕСМЬ Воля Бога, господством наделяющая
Я ЕСМЬ Воля Бога, в понимании наставляющая
Я ЕСМЬ Воля Бога, чьё могущество – верховно
Я ЕСМЬ Воля Бога, что мечту исполняет горнюю.

О синепламенная Воля верная, приди,
Меня как Ты лучистым сделай и храни;
Синепламенная Воля живой Истины,
Доброй воли пламя вечной юности,
Явись, явись, явись во мне сейчас!

Я ЕСМЬ Воля Бога, защищающая, благословляющая
Я ЕСМЬ Воля Бога, ныне страх весь изгоняющая
Я ЕСМЬ Воля Бога, что здесь в действии свершилась
Я ЕСМЬ Воля Бога, что с победой всем явилась.

О синепламенная Воля верная, приди,
Меня как Ты лучистым сделай и храни;
Синепламенная Воля живой Истины,
Доброй воли пламя вечной юности,
Явись, явись, явись во мне сейчас!

Я ЕСМЬ синяя молния, горящая Свободой
Я ЕСМЬ сине-молненная сила свыше Божья
Я ЕСМЬ синяя молния, всех освобождающая
Я ЕСМЬ синепламенная мощь, меня заливающая!

О синепламенная Воля верная, приди,
Меня как Ты лучистым сделай и храни;
Синепламенная Воля живой Истины,
Доброй воли пламя вечной юности,
Явись, явись, явись во мне сейчас!






Из сборника "Наука Воплощённого Слова. Слово Изречённое" http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9