Перемирие часть 3

Светлана Бормотова
Часть 1 http://www.proza.ru/2015/09/12/1734
Часть 2 http://www.proza.ru/2016/10/15/1436
Я очутилась в огромном зале, посреди которого стоял неимоверных размеров фонтан. Только это был необычный фонтан, оттуда струилась не вода, а нечто похожее на туманный холодок, переливающийся всеми цветами радуги. Красивое зрелище…
Под ногами уверенно чувствовался пол. Я посмотрела вниз. И точно! Я стояла на вполне материальной поверхности, сделанной из…нефритового мрамора, так я его назвала. Шаг за шагом, робко ступая по твердому материалу, я обошла вокруг фонтана. От него исходила приятная прохлада и особенная энергия блаженства, гармонии, покоя. Затем мои глаза начали различать существ и предметы, невидимые ранее. Оказалось, я была здесь не одна. Да тут куча всяких сказочных и мифических персонажей. Голова пошла кругом…
Однако я решила, что здесь я совершенно не для того, чтобы лицезреть это дивное разнообразие. Должно быть продолжение. И тут началось…
В зал вошли Высшие Божества, двое мужчин и одна женщина, как показалось мне. Они были облачены в непростые одежды, их вид, цвет и форма постоянно менялись. Ага, это биоэнергетические оболочки, возникла мысль в сознании, которое пыталось во всем найти логику.
Они элегантно склонили головы в приветствии и жестом пригласили присесть в нефритовые кресла. Я беспрекословно подчинилась. Неизвестность все-же немного сковывает и тело и мысли.
Разговор начала сущность-женщина. Её голос был на удивление приятным и мелодичным.
-Светлана, мы рады приветствовать тебя в нашем Храме. Располагайся поудобней. Мы хотим, чтобы все сказанное нами ты восприняла правильно и не забыла по возвращении домой. А для этого мы должны наладить тесный контакт. Расслабься, здесь ты в безопасности.
Ага, легко сказать, расслабься, подумала я про себя, но вслух не произнесла ни слова, лишь кивнула головой.
На лицах моих собеседников промелькнули улыбки…
-Мы бы хотели объяснить тебе Закон Изобилия Вселенной. Он прост – желания. И если хотя бы один человек перестает желать чего-либо, то в одной микро-галактике наступает пустота.
-а это плохо? – спросила я. Мои собеседники снова улыбнулись.
-для нас не существует понятий плохо или хорошо. Есть только развитие, бесконечное движение.
И что будет, если наступит пустота?
-начатое развитие остановится, замрет в нулевой точке, зависнет в точке небытия.
- а дальше?
- затем может произойти процесс перезагрузки, исход которой просчитать невозможно.
-квантовый скачок? Новый виток развития? Эволюция? Переход в новую реальность?
- примерно так, но никто не знает точно, куда это может привести. Если есть движение, то можно просчитать все его дальнейшие векторы, все вероятные варианты, но пустоту просчитать невозможно. Если ты стоишь на определенной дороге, то можно просчитать все твои дальнейшие шаги в любом направлении, но если тебя нет…непонятно где и когда ты появишься.
-ааа, когда мы перестаем желать, то мы пропадаем  из вашего поля зрения, с ваших так сказать радаров!
-ну да. При этом есть условная единица, привязанная к другим объектам. Если она пропадает, то рушится и все остальное. Поэтому человек не может перестать желать. Это все довольно сложная конструкция, обеспечивающая Вселенское Изобилие. Однако если такое происходит, то человек убирается с земного плана.
- а я её значит нарушила, и меня вывели из игры?
-да.
-и что теперь?
-теперь ты в небытии, а твои ангелы отправлены на отбраковку.
-ё-моё, их то за что. Они самые лучшие в мире. Верните мне их обратно. А меня верните домой, рано мне еще умирать.
-это желание?
-Да, чёрт возьми.
Я проснулась. Кажется мне приснился странный сон… а не пожелать ли мне венских булочек с какао! За спиной послышался знакомый шорох крыльев. Они здесь! Моё желание выполнено!