115 слов для любимой

Михаил Танин
Эссе

      Ритмичная мелодия выплескивается из динамиков, неудержимой лавиной чарующих звуков, переполняет замкнутое пространство тесного танцпола, подхватывает и стремительно уносит нас куда-то совсем далеко. Возможно даже, в какой-то другой мир. Туда, где  только музыка, ты и я.

       Сколько времени длится наш танец – три минуты, пять? - Не знаю… Но мне кажется, что эта чарующая мелодия звучит в моей душе всегда, когда я тебя вижу или просто думаю о тебе.       

        Царственная, невесомая рука доверчиво покоится  на моем плече, нежные, легкие пальцы  трепетно передают  свое живое тепло прохладной ладони… Наш сегодняшний случайный танец – маленький подарок судьбы, сувенир «с секретом», в котором главное спрятано глубоко внутри: не откроешь – не узнаешь.

        Волны музыки все быстрее несут нас по бесконечному кругу: раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три… Наши объятия становятся теснее, движенья сливаются почти в полной гармонии, но все-таки,  что-то не дает  нам стать единым целым.
Почему-то я подсчитал, что при таком ритме до конца танца я успею сказать тебе только 115 слов. Конечно, хотелось бы больше, но…

        Твои распахнутые ресницы совсем рядом. Загадочная полуулыбка манит, ничего не обещая наперед, тонкий аромат летящих волос слегка кружит мне голову. В какой-то момент я легко касаюсь губами твоей разгоряченной щеки – хочешь узнать, что внутри?

         О`кей, я подарю тебе «киндерсюрприз» из этих слов – таких нужных, и…необязательных, а открывать его или нет – решишь сама. Ну, что ж, поехали, считай:
         Я говорил тебе, что ты похожа на Принцессу?- это – раз! Дальше: ты – невероятно женственная, яркая, нежная, безумно обаятельная и притягательная, чуть капризная, очень самостоятельная, порой смешливая, временами порывистая и страстная, в общем - удивительная, загадочная, незабываемая… и всегда   желанная. Вот!

        Наверняка ты скажешь: «Как же так – здесь всего 15 слов! Где остальные?!». Нет, я не обманул тебя – вспомни, это же игра, загадка… Ну вроде, как детский подарок «киндерсюрприз». Вот и получается, что остальные 100 слов внутри: «не откроешь – не узнаешь», помнишь?

      Черт возьми, я снова тону в твоих колдовских глазах! Мимолетный взгляд в упор затягивает, как в омут. Ах, нет! Ты опять играешь со мной – в последний момент чуть смежила длинные ресницы, и я выкарабкался. Жаль!

      Так ты действительно хочешь узнать, что внутри? Думаю, что ты скажешь «да!» просто из принципа, чтобы не чувствовать себя обманутой, все таки 100 слов не хватает, не шутка, чай.  Боже упаси! Какие уж тут шутки – все по-взрослому.

      Последний, заключительный аккорд, и музыка стихает - танец окончен. На мгновенье я задерживаю твои пальцы в своей  руке – реверанс, поклон … и тающая, пронзительная нежность к тебе, пополам с обжигающим чувством мгновенной утраты.

        А теперь посмотри еще раз на название этого эссе. Дальше все просто: слово «любимая» надо умножить на 100. Плюс 15 тех, что были сказаны = 115. Без обмана.