Хитрый еврейский секрет

Александр Цесаревский
Околонаучные рассуждения.



В древности, в осознаваемом начале цивилизации, евреем звался любой человек, последовавший методике Первого Человека.

Дело в том, что слово Первый здесь требуется принять буквально – действительно, до него Человека не было.
Да, были те, кого мы называем неандертальцы или, к примеру, денисовцы…
В последствии появились первые люди.
И вся эта эволюционная чехарда была построена просто:  “люди” наблюдали, как ведет себя животное и вели себя также. Подражая им во всём.

Позже стало понятно – если действительно во всём подражать животным – это может привести и к некоторым неудобствам . Поэтому были выработаны определённые инструменты, как мораль и использование прошлого опыта ради недопущения неприятностей в будущем.

Однако, вся история человечества, как вида – это противостояние нас и Природы.

И когда данное осознание посетило некоего паренька, так уж случилось, что вот он таким родился, он начал задавать “простые” вопросы: - Что это за Мир,  в котором я живу? Почему он таков? Как понять, всё случайно? Или существуют законы, управляющие всеми процессами?

Да и вообще, как? Какими силами всё приводится в движение и развитие?
И самое важное – для Чего?

Если всё случайно? Написано просто: …давайте есть, пить и веселиться! Потому что Завтра – Умрём!

Если всё случайно – удобнее жить так, чтобы у меня было всё и мне за это ничего не было.

На сколько мои притязания к Миру зависят от того, Что? Мне за это будет, баланс – сколько урвать, чтобы не били за это по голове…

Но и законы есть! Пусть не известные и не понятные. И их влияние на происходящее неотвратимо. Ведь мы видим: если даже и по не понятным нам причинам становится теплее в нежданное для этого время – почки на деревьях набухают, пробивается трава, меняют поведение птицы…

Значит это не просто законы, а Силы!
Или Одна сила, Единая. Просто по разному каждому себя рисующая.

Этот Первый Человек зовётся прежде всего Человеком по причине того, что он стал перенимать не у других животных тип их поведения.
Он пришёл к выводу, что вероятнее всего существует Одна Сила. И это Она сотворила всё так. И творит ощущение жизни каждому  ежесекундно. 
И в этом Её воздействие таково, что Творец, как по первопричинности  прозвал эту силу Первый человек, проявляет себя как сила Дающая.

А я – я способно только получать. Ведь и отдаём лишь тогда и столько, за что пусть и бессознательно, но намереваемся хоть что-то получить. Неосознанно.

Ну а Первым – понятное дело он и был Первым, кого интересовало не как заполучить “миску риса”, а как выстроить связь с Тем, кто всё даёт, построенную выше уровня того, Что может дать Творец.

Иначе говоря, эти размышления вынудили его раскрыть: Творец существует? Или это – гипотеза?

Но как? Как раскрыть то, что не возможно ощутить?
Ведь даже в разделе фантастики есть закон, доказывающий, что невозможно “придумать” ничего, кроме как в воображении изменить сочетание несочетаемого.
Человек видел саблю и видел тигра – саблезубый тигр.

Из этого можно с наскоку сделать несколько важных выводов:
1. Моё я не спасёт в этих поисках ничего, кроме как конкретное раскрытие в ощущениях явно этой силы. И то, что Творец “существует ” должно быть доказано.
Ведь на кону – вся моя жизнь! И глупо её провести в погоне за вымышленным.
2. Всё, что я могу сейчас “сказать”  о Творце – это я видел в своей жизни и думаю, что вероятно Творец такой вот. При этом, не раскрывая Творца явно – всё, что я сейчас о “Нём” думаю – выдумка.
3. Мне необходим механизм, способный помочь мне раскрыть Творца.

Примерно такие размышления Первого человека натолкнули его на вопрос – а для Чего Творец так относится к моему я? Что Творцу с того, что это будет у меня в жизни так, а другое иначе? Да и могло бы всё быть и по-другому?

То-есть прежде всего Творец относится к каждому. Ну а отношение это воспринимается так: если я хочу нечто и это есть у меня – я наслаждаюсь. Эти времена своей жизни воспринимаю как “добрые” и приятные.
Если хочу нечто, оно будто бы кажется даже возможным, но нет этого. Это “зло”, ощущение дискомфорта, отсутствие покоя…
Сладкое и горькое в моей жизни.
А ещё есть и истина-ложь?

И Первый Человек стал не просто стараться раскрыть Творца, а почувствовать – как отнестись к Творцу так же, как Он относится ко мне?

Вот сейчас – я захотел пару глотков воды. Творец, если Он есть, создал во мне это желание. Недалеко кристальный ручеёк, а после – во мне заложена система выведения жидкости и мне не придется волочить за собой нечто, содержащее всё то, что я  ранее выпил или съел…
То есть я всё получил, ради получения.
Но для того, чтобы дойти до ручейка, мне требуется энергия. Чтобы её получить – нужно пойти и добыть еды… И так – во всём.

Следовательно, существуют моменты, когда я вынуждено что-то отдать миру, чтобы после – получить.

И Первый Человек стал пытаться то так, а то иначе – играть как бы в то, что быть может Творец вот такой и тогда поэтому ко мне так относится? И я буду к Нему так же относиться!
И если я не ошибаюсь – за счёт такого вот процесса уподобления себя Творцу(если Он - есть) внутри подобия, если его воссоздать от меня, я почувствует, раскроет Творца.

А если раскрытия не произошло (Он не такой, как я ранее себе представлял) – это признак того, что моё представление не верно и следует иначе, ради других целей раскрывать Творца.

Заслуга Первого Человека перед нами прежде всего в том, что ему удалось раскрыть – как, а самое главное – для чего? Творец так относится к моему я. И выработать ответное такое же, подобное отношение в адрес Творца.
Что и привело бы к явному раскрытию Творца, а не к придумыванию или гипотетизированию. Когда люди спорят – чья фантазия более кажется правдоподобной.

В те времена, согласно летописям 5779 лет тому назад на сегодняшний 2018 год, в тех местностях, где это происходило, говорили на иврите, арамите.

Первый Человек уподобил себя Творцу. Не стал Творцом, а стал КАК Творец. То есть содействовал эволюции в её влиянии на частное я до степени достижения такой точки, когда основа ощущаемого я начала кроме животного во мне (это когда я переживает – будет у него желаемое наполнение, или нет) ощущать потребность в связи с Природой не за то, что Она может мне дать или нет. А просто потому, что мне важно – что чувствует Тот, который Даёт?

И это – начало Человека в человеке. Ведь если Творец всегда и во всём Даёт и этим к чему-то явно ведёт – доколе я способно выдержать получение от Него? Без взаимной Отдачи ему?

То есть, в Первом Человеке возник стыд от осознания ущербности, неполноты, ничтожности состояния, когда ты вынужден получать и даже если захочешь – ничего не способен отдать. Ведь и тело, характер, гормоны и прочее, включая несомненно то окружение, что влияет на моё принятие решений - всё это я получаю от Творца. А что же моё? От  меня?
Разве называется, что я отдал, когда я передарил подаренное?

И этот стыд вынудил в сердце сказать – Ты настолько велик, что я не способен от тебя ничего принять, так как Ты – Совершенен в своей Отдаче. Где Отдача себя и есть проявление Любви.
Ты, Творец, Любишь меня. Пусть мне кажется, что иногда это и не так. Но ведь ребенку обещают самокат, если он сдаст четверть на хорошие оценки. Это уже после, повзрослев, малыш скажет родителям внутри себя – Спасибо! За предоставленную возможность не бить баклуши, а учиться…
Правда ребенок учиться не согласен, но вынужден ради большего.

И если я буду получать от Тебя – этим не достигну такого состояния, когда смогу получить от Тебя всё то, что есть у Тебя для меня, от минус до плюс Бесконечностей.

Поэтому – ничего не буду я получать! Ведь и Ты – тебе не от кого получить!
Если бы Творец был бы получающим хоть в чём-то – этим нарушилась бы сама возможность Его существования, как Творца, как Абсолюта.
Получение – ущербно!

Но если ничего от Тебя не получать? Минимально? Лишь в силу необходимости существования?

Когда ты мне даёшь – я наслаждаюсь. Чем мне насладить Тебя?
Что если, я приму от Тебя, но только для того, чтобы этим – тебе Отдать?

И тогда Творец даёт творению а творение даёт Творцу и этим оба сливаются в одно. Ведь подобен в своих намерениях Человек в человеке – Творцу, Природе!

Вот почему этого парня прозвали: уподобившийся. (на ивр. э домэ) Или, как это дошло до наших времён, Адам.

Первый известный нам учёный, исследователь этого мира.

Несомненно, методика раскрытия Творца с тех пор до наших времён развивалась. Правда параллельно развитию нашего мира.

Адам получил всего Творца. То есть Первый Человек раскрыл и уподобил себя, свои свойства, Природе. Где Творец – такой термин он дал Единой управляющей силе Природы, когда сумел раскрыть Её.

Те последователи Адама(Адам  на иврите -  Человек), которые за счёт внутренней работы с возникающими желаниями в попытке уподобить себя Творцу достигли как бы некоей воображаемой линии, находящейся внутри каждого желания и отделяющей то, что относится к животному во мне, ради себя любимого. От того, что способно максимально объективно быть не ради себя, а ради Творца - Человек в человеке.
Когда достигли такого перехода от эгоизма к истинному альтруизму как бы перешли.
Глагол лаавор – переходить. А эвер -перешедший. Или – еврей.

В чём же смысл такого “перехода” – слияние с Творцом. Где ивр. Ихуд – тут больше чувственное: Единение, можно сказать слияние с Творцом в Одно. Единение Творца и Творения.
Отсюда и стали их звать иудеями.

В целом скажем проще – некая группа людей, разных племён и народностей, прониклась идеей единения с Творцом и за счёт этого сумевшая развить особую чувствительность настолько, что если мы посмотрим – каждое мгновение каждый из нас чего-то хочет.

То есть, кроме как желать – мы не способны ни на что.

Если использовать желания ради себя(пару дней назад сам с себя смеялся. Довелось быть пару дней назад в командировке и в минуту перерыва заметил маленького вороненка, настырно кричащего стоявшим погодам. Купил маленькую булочку для него и решил покормить. Тут еще и пару голубей подоспело…
И вот кормлю и – понял, что я наслаждаюсь гораздо более того вороненка, пощипавшего немного булку да и улетевшего. Видно поняла птичка вредность белого хлеба)

Если ради себя – это ради животного во мне. А всё, что я бы не предпринял не ради себя, а ради Творца, пусть я пока наверняка и не выяснил – как это. Но я, точнее поиск в я точки Человека, а не животного – это если я покормил бы птичку но ради Творца.
Быть может она и не улетела бы?

Важно не то, какие у меня желания. Ведь их даёт Творец. Важно – ради себя я возникшее желание использую? Или за счёт его использования не ради себя как бы пытаюсь принять от Творца. Но лишь для того, чтобы этим – насладить Его.

Так же, как Эволюция развивает поколение за поколением, так же и Человек в человеке развивается. И здесь параметр, прямо влияющий на качество жизни, ощущаемое животным и Человеком во мне – это скорость развития.
Ведь мы знаем, что даже на плохой дороге иногда увеличение скорости приводит к отсутствию ощущения ухабов…

Если начать развивать Человека во мне  - моё  животное боится потерять свою власть и противится этому.

Эти учёные древности описали нам переход от власти Животного в человеке к власти Человека. И назвали эту главу своих трудов, описывающих методику перехода – книга Исход.
В чём-то были, куда-то перешли…

Весь путь они назвали путём Света. Где на ивр. свет – Ор, а методика – ораа. Или Тора.
То естиз глубины ь как осветить, высветить в себе своё животное, увидеть его истинную суть в свойстве получения ради себя и тогда Человек в человеке становится способен испытать Стыд получения в виду ущербности получающего.

Ведь даже если мы представим наши органы ощущений как каналы передачи данных. Разве не релевантно сравнить это как бы с получением некоего “пакета данных” которое моё я обрабатывает в зависимости от ступени развития заложенного Природой(Творцом)? И тогда каждое мгновение моей жизни – это ощущение, заложенное внутри этого пакета!

Когда-то я начал это ощущать. Скоро мне моё такое кино – выключат. И Вам то же.

Хитрость, приводящая к росту Человека в человеке это и есть хитрость еврея. То есть человека, взращивающего Человека в себе.

Несомненно те, кто является генетическим потомком этих мудрецов – нынешние евреи, имеют в корнях заложенное ускорение развития, проявляющееся в том, что животное в них – немного, но более развито, по сравнению с остальными. И это – не спроста!

Дело в том, что создано одно Творение. Одно желание получить. Но в целях исправления, чтобы части, способные отдавать начали отдавать частям единого творения, способным лишь получать.

Это как если бы мы представили некий сосуд желания, куда должен войти весь Творец, где его верхняя часть, ответственная за получение, умела бы получать от Творца, но лишь для того, чтобы передать остальным, а не ради себя.

История развития Человека в человеке – это порядок разбиения в прошлом единого творения на части ради их обратного, но уже самостоятельно осознанного выбора прийти к соединению.

Но для чего разбивать, чтобы затем – склеивать?

Дело в том, что в СССР я не имел возможность попробовать к примеру – киви. И когда так сложилось, что меня угостили – я пошёл на рынок искать киви, чтобы принести его жене и ребенку.

То есть, сперва мне дали нечто, в данном случае -киви. А попробовав(помните – Адам сперва попробовал яблоко с древа Добра и Зла, и попробовав – сам съел)

То есть желание так формируется. Точнее его самостоятельность.

Человек в человеке – это точка ровно посередине между Добром и Злом. Когда и Добро и Зло не отменяют друг друга, а дополняют. Ведь без одного невозможно другое!

И вот над этими Добром и Злом строится точка самостоятельности. Точка гармонии.
Там “место” Человека.

А прийти туда – мы знаем, что у тех, “древних” евреев это получилось. И было их двенадцать колен. До наших времен дошли полтора. Десять утеряны и откроются в своё время.

Естественно, эти десять колен перемешались с другими народами. И эта точка Человека уже есть во всех народах и нациях.

И перед нами стоит задача воссоединения всех людей в одного человека. В Одно Единое Творение.

Разбиение привело к созданию всевозможных методик и даже религий, в основе построенных на верованиях.
И раз так уж получилось – вероятно это то, что Природа(Творец) дал нам всем. А это значит, что уничтожать всё это – значит идти против самого Творца!
Попробуем пописать против ветра?

Человечество велико и есть такие, кому просто необходимо всё созданное в мире. Ведь не будем отнимать игрушку у ребёнка.

Но тот, в ком в той, или иной форме пробуждаются вопросы о смысле собственного существования. Не почему это или то есть или нет в моей жизни. А для чего всё так устроено?

Такие люли имеют право узнать, что эти “не удобные” вопросы есть признак пробуждения точки Человека в них. И тогда главный секрет – как этого Человека в себе взрастить.

Мы помним по книге Исход, что победить фараона, задающего вопросы:
- Кто такой Творец, чтобы я для Него что-то делал?
- Что мне от всего этого?
Победить его нельзя. Ведь фараон, намерение на желания ради себя есть обратная сторона медали. То есть могут в человеке властвовать либо фараон - ради себя, либо Творец – не ради себя.
 
И Природа создала условия и предоставила возможность Человеку в человеке проявить точку свободы выбора. И этим – достичь слияния, подобия.

Природа как бы влияет на нас и ведёт к точке конечного слияния, но и не может(вот что Творец не может! И этим можно пользоваться ради ускорения роста) осуществить это в явной форме. Ведь тогда мы не перестанем быть “роботами” и ни о какой самостоятельности речи быть не может.

Секрет прост – начать пробовать всё делать ради Творца. И тогда  каждое усилие на этом пути – словно маленькая копеечка.
Мы не ценим копейки, а секрет в том, чтобы начать их ценить. Ведь из них способен собраться рубль! То есть достижение Цели творения – раскрытие Творца!


Но как?! Как делать ради Творца?

Никто не ощущает Творца и якобы знание о Нём других людей? Не известно с какими намерениями они мне рассказывают о Творце. Да и что они сами знают?
Ведь выдают за знание то, что услышали от таких же…

Именно для этого мне даны миллиарды “других” людей. Если я смогло бы относиться к ним так же, как Творец относится к ним – в этом я наверняка сумею уподобиться Ему.

То есть, решающий фактор – наличие таких, в ком рост Человека в человеке вынудит их принять меня к себе если я им докажу, что всё кроме этого в себе я ценю на уровне необходимого.
У меня должен быть дом и место, где животное во мне не будет испытывать недостатка. То есть дом должен быть таким, чтобы животное не отвлекалось на наполнение потребностей, а всецело служило бы Человеку в человеке.

Должна быть качественная еда, не приводящая к скорой смерти и страданиям животного.
Должна быть семья – так Природа нам всем определила, должны быть финансы, для обеспечения животного…

А всего Я в себе направить на поиск Творца. Ведь написано: …без муки нет Торы.

То есть все финансовые притязания человека необходимы не в том виде, когда хочется излишнего. А ради роста Человека в себе.

Но и потом, как я сейчас использует Творца? Как старуха в сказке о Золотой рыбке – чтобы Творец обслуживал мои хотелки.

Именно то, как я докажет состоятельность, что оно достойно встать на путь Отдачи себя – это приведет к тому, что другие, так же желающие раскрыть Творца, включат точку Человека во мне в свои точки Человека каждый в себе. И этим повлияют на меня.

Выходит, мне нечего просить у Творца для себя – абсолютно всё мне смогут обеспечить другие. Но не все, а те, кто как и я стремятся раскрыть Творца.

И тогда мне не о чем просить Творца, как чтобы у них – ЭТО получилось!

То есть, мой выход в духовное, когда я смогу ощутить Творца явно -  зависит от других. И поэтому  мне не о чем более просить, кроме их успеха.

И это – главный Секрет еврея,  где еврей в человеке намерение ради Творца на любое желание, которое точка Человека хочет использовать не ради себя.

Мы не ставим задачу раскрыть все тайны, тем более это ничему не поможет.
Ведь есть некий барьер – часть людей не способны отдавать. БОльшая часть.
И нет никакой возможности это изменить.

Но есть и малая часть – те, кто рождён способным.

Тех, кто не способен Природа(Творец) вынуждает давить на тех кто способен.  Чтобы этим от обратного(ну сами этого хотеть они пока так же не способны) вынудить захотеть – сделать Его желание как своим. И кстати – это корень антисемитизма.

С другой стороны – кухарке незачем знать, что такое электричество.
Достаточно не засовывать в розетку пальцы.

То есть задача Творца – насладить творение. Чем?
А всем!

Творение в силу своей не развитости это “всё” от Творца принять не способно.
Творец развивает творение и здесь определяющий фактор – скорость развития.
Существует наука получения Творца и именно она изучает желания человека.

Есть те, кто не дочитает до этих строк. Они не ощущают, что им это необходимо либо в силу того, что им рано. Ведь восьмилетней девочке, не дай бог, рассказать про секс.
Но вырастет – за уши не оттянешь.

Либо им проникать в глубины науки Получения - нет  такой задачи со стороны Творца.

Но мы видим, что мир меняется быстрее наших изменений. И если мы не исправим это – нас ждут достаточные потрясения, которые всё равно вынудят нас этим – ростом Человека в себе, заняться.

Есть такая шутка, диалог двух планет:
- Как поживаешь?
- Да вот, люди завелись…
- Так избавься от них…

Нет, предрекаемого “конца света” не будет. Просто всё, что против нашего желания – нам больно и не приятно.

Да и кто сказал, что не достаточно для такой работы десяти миллионов? Или ста человек?

Природа добьется своего, с нашим согласием или без него.