Две эпохальные мистификации

Радиомир Уткин
         Две эпохальные мистификации.


              Иудеи эллинисты, проживая в различных регионах Римской империи, приобщившись к греческой культуре и языку, религиозно оставались в библейской мифологи и,исчезновение после распятия тела Иисуса взбудоражило сознание иудеев. Жители Иерусалима, враждебно относившиеся к пророку и его ученикам, разделились на меньшинство уверовавших в его воскресение и, большинство отрицающих такую возможность. Сознание иудеев прибывающих в святой город из Греции и других мест было более доступным для заманчивого соблазна поверить в миссию Иисуса, и в связи с этим вступить в касту не признающих смерть, как естественный итог жизни. Предполагаемое в итоге воскресение вдохновляло.  Энтузиасты готовы были пожертвовать своей жизнью,чтобы проповедовать возможность воскреснуть.
Однако, реальные события постоянно опровергали возможность повторить подвиг Иисуса.

 После того как фарисей Савл организовал убийство известного проповедника Стефана, его последователи не дождавшись  воскресения проповедника разбежались. О чем Ом свидетельствуют Деяния, " 11:21;  Между тем рассеявшиеся от гонений после Стефана, дошли до Финикии и Кипра и Антиохии. Здесь они продолжали проповедовать, но только для иудеев.   Лишь некоторые из них призывали эллинам верить в Господа Иисуса
Убив соперника он разыгрывает представление о встрече с Иисусом,   Деяния 9:3-9
Не получив благословения от двенадцати апостолов быть среди них тринадцатым, он берет себе кличку Павел и дурачит европейцев возможностью воскреснуть из мертвых.
Получилось так, что титаническими усилиями иудея Савла в Европе зародилась христианская религия.

Удивительно, но самыми мощными идеологическими, общественными и государственными катаклизмами Европа и почти все человечество обязано другому иудею. Им является Карл Маркс.
Его отец был из рода раввинов.Чтобы стать эффективным адвокатом он принимает христианство.  В 1824 году глава семьи крестит своих детей и жену.
Такая религиозная и нравственная либеральность в обиходе семьи отразилась на свободе мировоззрения Маркса.Его мировоззрение парило над государственностью и над нравственностью. Бомбой, созданной им для разрушения сложившихся естественных экономических отношений, стало введение понятий ПРИБАВОЧНЫЙ ПРОДУКТ и соответствующая ему ПРИБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ.

По Марксу, прибавочный продукт создаётся исключительно в сфере производства, а не в сфере обращения, в котором он лишь наглядно себя проявляет. Прибавочный продукт существует при любом производстве и служит источником налогов и накопления. Но лишь при капитализме он получает своё окончательное развитие в виде прибавочной стоимости, которая проявляется в форме прибыли, становясь самостоятельной целью производства. Эти естественные экономические взаимоотношения были Карлом Марксом Революционизированы в сочинениях  "К критике политической экономии." и "Капитал."   Он не только философствовал, но и участвовал в появившихся сообществах пытающихся размышлять как прибыль от прибавочной стоимости рационально и справедливо перераспределять.

 В Лондоне был организован Первый Интернационал "Международное товарищество рабочих". Маркс был автором его "Первого Обращения" и различных резолюций.  В историческом развитии этого безобидного интернационала возникли агрессивные революционные партии.
В России, большевики не заморачиваясь над проблемой  рационального распределения прибавочной стоимости, постановили средства производства этой стоимости просто отобрать. Страна с великими достижениями и невосполнимыми потерями, развивалось на энтузиазме народа. Когда этот энтузиазм был исчерпан, книги входящие в коммунистическую библию были спрятаны. Настольной книгой стала библия. Портреты идеологов коммунизма удалены. Вместо них вновь появились иконы. Коммунистическое царствие на земле не состоялось. Царствие божие обещают в черных дырах на небесах.