Когда-то давным-давно... -2

Алла Зиливинская
    Продолжение
    С этим и расстались до вечера.
    Встретившись с верной подругой, прилетевшей накануне и уже устроившейся на квартире, рассказала ей о вновь приобретённом знакомстве и предложении о встрече вечером. Решили пойти вдвоём, как-бы на танцы, но предварительно понаблюдав со стороны. Что и сделали. До начала музыки устроились на одной иа скамей, окружающих ярусами  танцпол, и, рассматривая приходящих, стали ждать.

 И вскоре появился тот самый Сурен-"Серёжа", по-южному, но прилично одетый с аналогичным другом. Я с подругой, спрятавшись в дальнем углу за спинами сидящей публики были невидимы.  Вновь пришедшие обходили весь танцпол, а Серёжа, всматриваяь в окружающих, явно искал...  очевидно всё-же меня, надёжно скрывающуюся за спинами сидящих. И так, покрутившись, обходя площадку с танцующими вновь и вновь, мужчины удалились явно с разочарованым видом. Так и закончились наши танцы на сей вечер, в которых мы аболютно не были заинтересованы.
  На следующее утро я была на пляже, как обычно, попеременно плавая и загорая, когда столкнулась в воде нос к носу с Серёжей. Поздоровавшись, он сразу с укоризной стал выговаривать мне за вчерашний обман с танцами. На что я ответила, что была там и видела его вместе с другом и т.д...

- Ну что-же ты не подошла? -

- А я ждала, что вы меня найдёте.

- Но, так много было народа. А где ты сидела? -

- С подругой мы сидели в самом верхнем ряду скамеек. И, мне сверху было видно всё.

- Но ты видела, что я ни с кем не танцевал и искал тебя? Тебе это было приятно? -

- Я была с подругой, с которой давно не виделась...

- Ну сегодня ты от меня не отвертишься! я найду тебя. -

  С тем и расстались в воде до вечера. Что так и произошло. Вечером, у выхода с пляжа, я была поймана за руку Серёжей, который явно караулил меня.

- Ну, что, прогуляемся после жаркого дня? -

  Я не возражала, и мы пошли бездумно по знаменитой Сочинской пешеходной тропе над морем, вдоль всех знаменитых в ту пору санаториев, доступных тогда лишь по производствнным или министерским путёвкам и немного - дикарям, вроде меня, втёршимся в официоз частным образом через квартирных хозяек, с их помощью купив пропуска на закрытую санаторную территорию, особенно - пляжа.
 Я бездумно болтала о многом и ни о чём с моим кавалером,  и, что существенно, - оказавшимся довольно интересным и неглупым собеседником, учитывая его высокий чин работника МВД, как оказалось. Было всё прекрасно и приятно, тем более в совершенно публичном месте незамкнутого пространства, что абсолютно усыпляло мою бдительность.
     На параллельной, чуть повыше основной - тропе, приземлились на скамье с видом на море, такое спокойное, как будто отдыхающее за весь день от полчищ купающихся, барахтающихся в воде, и взбивающих её своей необузданной энергией... Порой, даже отдающих морю свои жизни, может-быть, как дань? - за безвозмездное и, часто бездумное пользование стихией Моря - морем, хоть когда-то выйдя из зародившейся в море мирового океана жизни, но всё-же чуждой нам, земным созданиям. Прошу прощение за отступление от главной темы ...

 И вот, сидя и болтая, не заметила и не придала значения тому, что Сергей слегка придвинулся ко мне, положив руку за моей спиной на спинку скамьи, выждал, когда мимо нас прошла парочка изрядно поредевших гуляющих, незаметно в процессе беседы перед этой минутой расстегнув молнию на брюках...  вдруг коршуном набросился на меня! 

   При этом, одной рукой схватив мою руку, пытался направить её в свою, пардон, расстёгнутую ширинку, а другой своей рукой грубо залез ко мне в декольте моего платья, или даже сарафана, в бьюстгалтер... Всё ЭТО произошло так неожиданно и стремительно, что вероломно захватило меня, что называется - ВРАСПЛОХ! 

   Однако, несмотря на неожиданность вероломства, моя рука совершенно инстинктивно проявила отчаянное сопротивление, и ему не удалось засунуть её к себе в штаны, грубо выражаясь. Хотя другая рука тоже не дремала, изо всех сил стараясь освободиться от его руки, схватившей меня за грудь, что начисто оторвало все мои красивые пуговки на платье...   Да,  да - те  самые,  как  кнопочки  баянные,  так  что  они  хором  рассыпались  по  земле...  Вот сколько действий было произведено нами обоими в столь динамичной ситуации с обеих сторон - как нападающей, - внезапно и вероломно, так и оборонюящейся, проявившей отражения этого вероломства, почти молниеносно! 
    Несмотря на всю, казалось-бы, расслабленность и неготовность... Правда, мои красивые пуговки оказались почти все на земле, что меня в конечном итоге, более всего расстроило. И потому, отразив атаку и изрыгая все возмущённые эпитеты в адрес горе - Ромео, не обращая внимания более на него, начала собирать всё-же мои пуговки. Хотя,  конечно,  сравнение  с  Ромео  неудачно  и,  даже  оскорбительно  для  последнего ... И за дальнейшим я, как-то не следила. Краем глаза видя, как он, стоя за спинкой скамейки с помощью листочков, сорванных в окружающей траве, обтирал своё, так сказать, "орудие" вероломства в образе мужского "достоинства"-ли, и окончательно успокоившись, как мне казалось, сел на скамейку, правда, очень расстроенный и какой-то сломленнопритихший... Что, глядя на него во мне шевельнулась даже жалость к этому великовозрстному, однако, несостоявшемуся Казанове...

   Посидев немного и прийдя в себя, в сгустившихся сумерках берегом моря мы пошли обратно по домам. Но мне вдруг захотелось искупаться в такой манящей фантастически сонной прозрачной воде! Что я и высказала. А он и не возражал.  Вообще мой кавалер, как ни странно, выглядел таким притихшим и пришибленным даже, что мне с победной высоты было даже искренне жаль его.
И мы искупались, как мне казалось, стараясь смыть весь негатив происшествия.  И в то время, как я самозабвенно плавала в удивительно тёплой, действительно, как парное молоко, воде, причём - голышом в наконец сгустившейся тьме ночи, Сергей вёл себя до странности вяло, стоя по горло в воде и стуча зубами, как ни странно!
 
  Потом устало поднимаясь по дороге к выходу с территории на Курортный проспект в освещённом проёме ворот вдруг возникает силуэтом моя подруга, встретившая мужа, за ручки с младшим сыночком.  Молниеносно схватив несчастного полуживого ничего не понимающего Серёжу за руку, я увлекаю его в кусты живой изгороди вдоль дороги, скрывшись от проходящих счастливых людей. Когда они скрылись и мы опять вышли на тропу, я извинилась и об'яснила  всё тем, что муж подруги - патологический ревнивец, не должен был меня увидеть с кем-то вместе, тем более в такой час. Т.к. он блюл как свою жену, так и всех знакомых, тем более меня - лучшую подругу детства своей жены...
  А мы с Серёжей дошли до территории моего санатория и по дороге он об'яснил причину своего странного поведения после всего произошедшего.
 
- Ты понимаешь, когда всё произошло, я стоя за скамейкой сорвал листочки, чтобы вытереться... а это оказалась КРАПИВА...

   Я не помню, когда я ещё испытывала такое торжество !  При всём сочувствии к несчастной жертве невоздержанности, я конкретно почувствовала : - Б-г есть! - что и провозгласила торжествующе!

  Мы попрощались, т.к. Сергей, то бишь - Сурен, конечно, на следующий день улетал в Москву. Правда он серьёзно вдруг ко мне обратился: -

- Я очень хочу чтоб мы иногда встречались в Москве. У меня есть служебная квартира, и мы будем вполне независимы...

На что я, конечно, ответила отказом твёрдо и бесповоротно, т.к. у себя дома я принадлежала только семье. Но на прощанье я его искренне поцеловала, быть может хоть немного облегчив все страдания его, этого неудачного для него вечера.
*********************************************************** Ещё будет - эпилог...   
.