припёрлась муза...

Скучающая Провинциалка
…припёрлась  муза…, села нога на ногу
И говорит - я это. Того – самого
Похоже, от тебя я ухожу
Ты понимаешь, говорит, другого я люблю
А я ей - Да что ты, брось. Ну, ужас как смешно
И как это случилось? Как давно?
И кто избранник, если не секрет
И почему на нем сошелся белый свет
Чем обаял? Что в нем такого,
что от меня уходишь ты к другому
И почему вдруг поменяла направление
Спросить не смею от стеснения
Любила женщин, а теперь
мужчине открываешь свою дверь…
Она краснеть бледнеть и заикаться
и в объясненья путано бросаться…
Мол, бла бла бла,  очень серьезно
и это не является курьёзом
у нас связь давняя, не сесть не встать
тебя, мол, не хотели  досрочно огорчать
А вот сегодня, вот такая штука,
он предложил мне и перо и руку…
а я ей -  слушай, ты дура что ли,
кому  поверила  на слово…
Мужчины, дорогая, много обещают,
но чаще ни фига не исполняют.
Но ты иди. Держать не смею…
Коль не боишься быть осмеянной…
Надумаешь вернуться, милости прошу
Глядишь, чем вкусным угощу…
Но всё таки шепни, как имя человечка
Поставлю за него я на досуге свечку…
Какая зависть. От души, ей богу
И скатертью тебе дорога
-Да Пушкин,-  муза заявила…смело
-Чего?!- открывши рот, я так и села…