Портрет кошки в японских стихах

Галина Кириллова
    Сегодня заканчивается огромная и интересная выставка "Портрет кошки" в Петербургском Союзе художников. Я была на ней два раза и могла бы еще пойти раз пять, но на открытии это было бесплатно, а просто прийти и полюбоваться - уже надо за денежки и довольно приличные. Поэтому в следующее посещение пришлось пробить брешь в  скромном бюджете, но я не жалею. Эта выставка, где было около 1000 картин и всяких других кошачьих предметов и украшений стоит того!
  Хотела я опять написать большой рассказ и описать всё, что потрясло и восхитило, как это я уже делала несколько раз на Прозе, но потом подумала, что слова будут примерно такими же, как и раньше, поэтому решила насочинять хокку-хайку и буквально в трёх строках рассказать о своём впечатлении.
        В этот раз почти не было "проходных" картин, таких, про которые я всегда говорю "и я могу также", а был очень высокий уровень и много фантазии.
        ..... Ну вот, предисловие закончилось, читайте и восхищайтесь! Не мной, конечно, а картинами.
       Внизу дам ссылочку на сайт, сами посмотрите, какая эта прекрасная выставка!



На картинке кот-зэк
Все лапы в наколках
Что в голове у художника?

Рыбная ловля на речке
Коты-браконьеры….
Что-то пошло не так

Кот поправляет бабочку
И выпивает коньяк
И всё это – мозаика!

Пушистый лежобока
Чешет голову лапой
Очень лениво

Трое сидят,  выпивают
Головы треугольником
И это коты?

Китайские буквы
На каждой извилистой линии
Сидит кошка

Кот на картине
Смотрит  прямо в глаза
Стою под гипнозом

Если свернутся клубком
И нос спрятать в хвостик
Будет тепло… даже зимой!

Кот у окна
Попивает вино
А за окном – ангелы стаей

Рыжая кошка с бантом на шее
А возле неё
Двадцать котов «джентльменов»

Синий кот на осенней ветке
В обнимку с вороной
Прощаются до весны..

Если кот
Проливает на скатерть вам  кофе
Это любовь?

Кот на картине похож на Эль Греко
Только порода другая
Долго смотрю

Если сквозь кошку
Видны мосты и дороги
Это  - шедевр?

Кот из старой швейной машинки,
но ручка осталась
Значит, можно носить

Кошки мирно стоят  возле бочки
Молоко привезли
В лапках у каждой бидончик


Ссылка на сайт СХ:   https://vk.com/catportraitspb