Дорогой Джек!

Андарин
Дорогой Джек! Наверное,ты бы хотел услышать историю о том, как пройдя через трудности и испытание временем, я изменилась и стала сильнее. Но,к сожалению, это не так. Боль ломает тебя, это верно.. но спустя столько месяцев,я так и не избавилась от самой вредной привычки в моей жизни - это любить тебя. Да, мой милый-милый Джек. Я всё ещё люблю тебя. Больше жизни. И меня до чёртиков пугает возможность того, что это навсегда. Потому что в нашей жизни исправить можно все что душе угодно,но заставить кого-то полюбить тебя - нельзя. Со временем,я примирилась с мыслью, что нам не быть вместе, что просто не судьба. И вот, случайность,маленькая оплошность в моей жизни, снова столкнула меня с мыслями о тебе. И знаешь что,Джекки? Я позволила себе окунуться в этот омут снова. Я позволила себе это, прекрасно зная, что чуть позже меня собьёт грузовик реальности. И я не знала сколько времени будет у меня на этот раз. Я купалась в этих болезненных, но настолько сладких ощущениях, и допустила ошибку. Снова. Ох,Джек... Ты знаешь меня лучше всех. И я так же знаю,что дорога тебе в определенном смысле, и что ты вправду желаешь мне обрести свое счастье. К великому моему сожалению, я не могу исправить того, что случилось год назад, там, в домике у озера. И пусть сейчас это не имеет никакого значения, но я действительно желаю того, чтобы кто-то поверил в меня, поверил мне и помог.
Джекки, я прошу прощения, что подвела тебя, и желаю хорошо провести следующий год. Счастливого рождества!
На веки твоя, Меган.
PS.  Я бы пол жизни отдала за твои объятия, но мы оба знаем, что этого мне будет мало...