Еще один сон

Сергей Столбун
Еще один сон.

У меня на «Прозе…» есть статья «Сны», где я описал содержание  некоторых своих снов, заслуживающих того, чтобы быть изложенными в виде отдельных новелл.

Сегодня мне приснился еще один такой сон. Вероятно, под впечатлением керченского расстрела 17 октября.

Я на уроке, то ли в школе, то ли в колледже, то ли в ВУЗе – из сна неясно.

Урок истории. Преподаватель – в форме белогвардейского офицера: марковского, корниловского, каппелевского, не знаю, я их не разбираю.

Речь идет о событиях февраля 1918 года под Псковом и Нарвой.

Преподаватель с пафосом рассказывает, что большевики и красногвардейцы никакого отношения к отпору немцам не имели: всем известно, что Ленин и большевики были германскими шпионами и агентами мировой закулисы, они только и мечтали, чтобы сдать Россию немцам: мы же все знаем, какой они были национальности… Отпор немцам дали солдаты и офицеры царской армии, которых безбожные большевики не до конца успели разложить, и дали вопреки предателям-большевикам, и защищали они не заглотную советскую власть, а отечество, царя и православную веру.

В общем, я сорвался. Не помню, что я кричал преподавателю, скорее всего, что-то бессвязное. Помню только, что постоянно повторял: «Белогвардейская сволочь!» и «Будьте прокляты!».

Офицер молча выслушал мою истерику, потом, как мне показалось, даже улыбнулся, а потом молча, без замаха, ударил меня в челюсть. А потом процедил сквозь зубы: «Уберите его отсюда».

И сразу - следующая сцена (во сне так бывает):

Я снова в школе (или в колледже, не знаю). Иду по коридору. Вижу этого преподавателя. Его окружили ученики, он им что-то объясняет.

Я подхожу к ним вплотную и замыкаю контакты на поясе шахида.