Мы на этой планете, чтобы помочь друг другу

Галина Пашина
Мы на этой планете, чтобы помочь друг другу.
Мы на этой планете были и идём по кругу.
Ты позабыла меня, я позабыл тебя,
Но сердце снова стучит, чтобы признать, любя.
Ты со своей семьёй, тысячи дней назад,
Я со своей семьёй и мы этому были рады.
Если бы случай не свёл, взгляд, твой таящий тайну,
Я бы прошагал мимо, и не узнал случайно.
Много я дней колесил по дороге судьбы
И когда увидел я не спросил, откуда такая ты.
Просто тянуло здороваться, просто хотелось быть.
Ты же держалась просто, не пытаясь себя заманить
В ловушку мою мужскую,что ловит души в сети,
Ты удивлялась только моей неожиданной прыти.
Я же старался очень, сам не зная откуда,
Что же случилось со мною, что же это за чудо?
Утром бежал на работу, видеть тебя, сказать,
Доброе утро, я не могу промолчать.
Ты не старалась нисколько флирт мой к себе применить.
Жизни своей устойчивой держала ты крепкую нить
И не пыталась со мною продолжить мой диалог
Ты не понимала, зачем я заглянул в твой уголок.
Дни проходили за днями, ночи- грёзы с тобой,
Ну а днём короткие фразы:- Здравствуй, спешу домой-.
Годы промчались быстро, но страсть моя не утихла.
Ты такая же, словно, остановилось время,
Только ты теперь одинока,со мной же моё бремя.*
И только каждое утро знаю, одна и верю, скучаешь,
Когда же я причину нашей встречи узнаю?
Зачем ты дана сегодня, когда я уже состоялся.
Зачем эти стуки в сердце, почему я заволновался?

И вдруг осенней ночью вижу себя воочию
Я на колеснице и ты со мною,  твои очи
Подобны звездам на небе ночью
Твои ресницы, манят меня как птицу,
Крылья мои ломая, в сети к тебе иду,
Боже, во мне всё трепещет, я улетаю
Больше нет слов на свете, которые я знаю.
Кто ты? Откуда? Зачем встреча эта дана?
Боже, ты точно спятил, ты наказал меня
Или ты одарил этим подарком -встречей?
Во мне загорелись огни, жарче доменной печи.
Нет, я конечно, не сталевар, но помню,
Этот невиданный мной пожар, словно,
Жидкий металл по венам, крупно
Красным, по обнаженным нервам.

бремя.*- ответственность.