После радости неприятности по теории вероятности

Лидия Парамонова -Фокина
 
    Конец второй декады октября. Погода - просто не нарадуюсь!
Гуляла не спеша по городу, подмечая каждый штрих осени. Меня умиляли шелест пёстрой листвы и пьянящее дыхание тёплого ветра, прилетевшего с берегов Балтийского моря.
 Небо манило и ревниво «требовало: «Обними меня!» И я, любуясь лазурным куполом, делала это снова и снова.
    
 Фотоаппарат «веселился» вместе со мной и "поглощал" кадр за кадром: кусты пурпурно- бордовых роз, мётлы сиреневых, розовых, фиолетовых сентябринок, розовых хризантем, шикарное поле ромашек и золотом осыпанные деревья. Невозможно оторваться! Красота! В душе звенела музыка.
Я напевала:

 Листья жёлтые над городом кружатся,
С тихим шорохом нам под ноги ложатся.
И от осени не спрятаться, не скрыться,
Листья жёлтые, скажите, что вам снится?
    
 Зайдя в подъезд, обнаружила - лифт не работает! «Мой бог! Восьмой или девятый раз за месяц?» - негодовала я, начиная подниматься на девятый этаж.
     В подъезд зашла пара средних лет. Тоже начали что- то бурчать по поводу лифта. Я успокоилась и, неожиданно для себя, уверенно произнесла: 
- Всё же лучше пешком пять минут,  чем стоять в лифте тридцать пять в  ожидании монтёра. Три дня назад я потеряла это время в «засаде» на втором этаже. А моему внуку и зятю повезло больше, жильцы  на другом этаже вызвали лифт и он стал подниматься выше.
  Парочка притихла. А у меня в голове закрутились слова из песни: «После радости  неприятности по теории вероятности».  С ними я вошла в квартиру.
 
  «Уничтожив» лёгкий ужин, села за компьютер.  И песня перестала преследовать меня.

Я «пробежалась» по страницам в «Контакте» и «Одноклассниках».   
С радостью ответила на сообщения друзей. Посмотрела новости в группах.
 
«Теперь можно и на «прозушку» заглянуть! Меня интересовала информация по поводу предстоящего Конкурса- 6. Может, она порадует выбранной темой и началом конкурса?»- подумала и, окрылённая последней мыслью, открыла сайт.
Лучше бы не думала.

    Для испытания мне была уготовлена другая новость, «сразившая» наповал радость ожидания:
«Конкурс- 6. Выбор темы. Мониторинг»!

Нужно  было выбрать три из десяти тем до десятого ноября.
Ещё три недели томиться.
    Всё же, смирившись с новостью, выбрала: один, четыре, девять.
Из-за минутного расстройства выпустила тему под номером девять, написав в рецензии  только «один» и «четыре»!
   Следом за «рецкой», как говорится, «не отходя от кассы», хотела  написать сообщение одному из авторов сайта. У него на странице кликнула на «личное сообщение». Опаньки! Сервер исчез! 

     Совпадение или «после радости неприятности...»?  Подозрительно!  Однако, я удивилась, даже запаниковала чуть-чуть. Что за наваждение такое, что это значит? Ирония судьбы, не иначе! Не написать, не позвонить, хоть плачь! А ведь такой чудесный день был.

     Снилось мне море из моих слёз. Тонула я и выплывала, и снова тонула, но  выплывала. Ни души рядом!
     Лишь на один миг корабль показался в морской дымке и тут же исчез. И откуда чуть слышно доносилось трио Вадима Мулермана, Владимира Шаинского и Юрия Энтина: «В нашей жизни, как в природе чередуется окраска, если хвалят вас сегодня, значит завтра будет встряска...».

Проснулась помятая, как солёный огурец! «Просолилась слезами»,- смеясь над собой, подумала я.
  Гимнастика. Умылась. Лёгкий завтрак.
 И маета! Как я жила раньше без «прозушки»?

       Целые сутки провела в ожидании, будто навек с любимой подружкой рассталась.
При очередном поиске связи волновалась, как на первом свидании.  А сайт выдавал: «Сервер не найден»!
  А в голове по-предательски выстукивала мелодия и крутились слова:

«Столько песен, счастья столько,
что живу друзья в надежде.
Будут радости и только,
а пока идут как как прежде после радости
 неприятности по теории вероятности...».

   Время от времени прекрасный человек волновался за меня и писал смс в Контакте:
- Лида, привет! Сижу на остановке автобуса. Еду до метро. "Проза"включилась?

Как мило с её стороны:

- Лида, привет! Я дома у компа, "Проза" и "Стихи" работают. Пошла в магазин за продуктами.

     «Удивительный  человек! Великодушный! Сердечный! Ей надо в магазин сходить, по дому управиться, а она нашла таки минутку- другую для участия и поддержки!
Бесценная моя, если б ты знала, как я ценю и дорожу нашей дружбой! Вот она, радость после неприятности».

И душа встрепенулась, и сердце запело:

«Вот, что значит настоящий верный друг...»!