Ты больше не Зевс, ты слуга её

Лола Грейс
Порой что-то простое, совершенно обыденное, может стоить тебе жизни. Например, желание покурить.
Я шел по тёмной аллее, освещённой жёлтыми фонарями, от метро к фонтану. Было около 8 вечера, по-осеннему прохладно, меня даже немного знобило, кожаная куртка не спасала.
С асфальтированной дороги я сошёл на набивную дорожку. Справа от меня высокий забор прятал чудовищных размеров горки, карусели, качели и прочие аттракционы. Диво-остров работал до 8, но уже сейчас там никого не было. Слишком холодно и темно. Вдоль забора ровной линией шли скамейки. Сидеть мне не хотелось. Я неспешно шел дальше, хотя, понимал, что надо бы прибавить шаг, чтобы как-то согреться. Ещё хотелось курить.
Скамейки были пусты, кроме одной. Впереди я увидел девушку, в тёмном длинном пальто, на каблуках. Она усердно куталась в большой шерстяной шарф.
Не помню, откуда появились другие люди, трое мужчин. Я все шёл и смотрел на неё, как она заворачивается в шарф, сняв перчатки и положив их на колени.
Мужчины возникли из ни откуда будто и шли навстречу мне, а значит, и ей.
Я почувствовал, что ей может угрожать опасность и зашагал очень быстро.
Дошел до скамейки, сел рядом с ней. Она испугалась, стала надевать перчатки, поправлять шарф.
Трое поравнялись с нами и самый высокий, здоровый мужик спросил:
- Закурить есть? – голос низкий, отчасти какой-то неприятный.
- Нет. – Честно ответил я, самому бы хотелось покурить.
- Слышали, у него нет. – Повернулся к своим товарищам, потом снова ко мне, и приказным тоном сказал: - Проваливай отсюда.
Он взглянул на девушку. Я тоже смотрел на неё. Она уходить не собиралась. Была напугана. Это очевидно.
Здоровяк обратился к ней.
- Девушка, угостите сигаретой? – голос его стал чуть мягче.
Она подняла голову, посмотрела на него, надо сказать  смело и тихо ответила:
- Простите, я не курю. И мне пора.
Какой прекрасный голос, заметил я про себя.
Она встала, но один из них толкнул её обратно.
Я резко подскочил.
- Сидеть! – вскомандовал тот. Ты, показал пальцем на неё, уйдешь, но только с нами, а ты, обратился ко мне, пошёл отсюда.
Я взглянул на неё. Она держала сумочку в руках, сидела так смиренно, с высоко поднятой головой, ровной осанкой. Повернулась в мою сторону, бросила короткий взгляд и отвернулась.
Не знаю, что это было… Но это дало мне такую силу (как в детстве, когда мы дрались из-за девчонок), что, не раздумывая, я вскочил и набросился на того, кто приказал мне убраться.
Я всегда хорошо дрался, к тому же тренировки не забросил. Съездил ему смачно по лицу, затем замахнулся ногой так, что удар пришёлся в шею. Он вырубился. Те двое тут же с махами кулаков бросились на меня.
Начался бой, точнее, уличная схватка, как всегда неравная. Я разбил кулак о зубы верзилы, словил неплохой удар по лицу, на секунду в глазах потемнело, из губы сочилась кровь. Ещё одного я вырубил ногами, добил его ногами, а самого здорового забивал кулаками до тех пор, пока он не закрыл глаза.
Все они дышали, кто-то стонал. Я не собирался забивать их на смерть. Всё это время девушка сидела на скамейке.
Как только я встал с колен, отряхнулся от песка и листьев, подошёл к ней и произнес:
- Пойдёмте отсюда, скорее.
Она послушно встала, я схватил её за локоть, и мы поспешили к метро, обратной моей дорогой.
Она едва поспевала за мной. Я всё ещё держал её за локоть. Каблуки слегка проваливались в набивную дорожку. Я потянул её вправо, мы вышли на асфальт. Теперь каждую секунду я слышал два удара каблучков об асфальт.
- Пожалуйста, прибавьте шаг, - попросил я.
- Простите, не могу. Я устала. – Голос жалобный и испуганный. – Вызовете полицию. – Её просьба звучала странно.
- Зачем?
Она остановилась.
- Затем, что их заберут и накажут, а потом окажут медицинскую помощь. И вам тоже необходима помощь.
И ещё, я устала бежать за вами.

Молчание.
Сказать, что я пал в ярость – не сказать ничего. Да я словно Зевс, готовый метать в неё молнии. Я выдохнул, подошел к ней близко-близко, дыша ей в лицо, и хриплым грубым голосом сказал:
- С моей губой все обойдётся! – я разозлился.
- А вот вы… - начал я, и посмотрел в её глаза. И когда я их увидел, не смог проронить больше не слова.
Поразительно. Чертовы женщины! Как они это делают. Один взгляд и ты обезоружен. Ты больше не Зевс, ты слуга её. Вся злость упала камнем вниз, словно в ногах моих была вся сила тяжести.
Она подняла руку и поднесла к губам. Не касалась их, лишь рядом держала палец у верхней разбитой губы. Я ощущал тепло её руки.
- У вас кровь! Пожалуйста, не говорите ничего.
Теперь я послушно стоял рядом.
Она опустила голову, открыла сумку, что-то стала искать, нашла, достала. Бумажный платок.
Поднесла его сначала к своим губам.
Я окончательно потерялся. Она промокнула их своей слюной и приложила к разбитой губе.
Первый наш поцелуй, если быть романтиком.
- Вот, подержите немного. Нужно остановить кровь. – Голос такой сладкий, заметил я. Моя голова практически не работала, но я всё подмечал, наблюдал и был ошеломлён.
Я взял платок, и наши пальцы на долю секунды соприкоснулись. Такое ощущение, будто я совершил с ней первый акт близости.
Не знаю, как долго это происходило, минуту, три, десять, мне не хотелось это останавливать. Но неожиданно для нас обоих, мы услышали голоса тех самых головорезов, по всей видимости, они пришли в себя и двигались в нашу сторону. Она ахнула. Так забавно, как в кино. Я бросил платок, сплюнул кровь, схватил её на руки.
- Пожалуйста, обхватите меня за шею, попросил я, и побежал к метро.


возможно к роману "Откровения Демона"