Любить

Ал Джейн
Я стольких в своей жизни повстречала...
Кого-то к радости. Кого-то на беду.
Но сердце только о тебе всегда молчало.
Из тысячи дорог к тебе все приведут.

Пускай не вянут твои розы никогда,
И навсегда Любовь наша с тобою вечной станется.
Скажи - чтоб ты спросил, если б ответом было "да"?
Пусть годы год сменяют и с тобою вместе мы останемся.

Прости, что иногда бываю не собой,
И в злости или грубости тебя топлю.
Скорей услышит голоса глухой,
Чем то, что я тебя однажды разлюблю.

Январский снег пусть за окном или цветенье мая,
Я не хочу в твоих глазах увидеть боль.
Навечно гладить твои плечи, обнимая.
И быть твоей единственной, одной.

Прости мне ссоры глупые, обиды.
Пусть все они равняются нулю.
Скорей научатся вставать те, кто убиты.
Чем то, что я тебя однажды разлюблю.

Наш мир так хрупок и неаккуратен.
Я так боюсь, что разорвется наша нить.
Давай не станем оставлять на сердце грязных пятен.
Я обещаю нас всею душой хранить.

Все мои дни пусты. Идут как бесконечность.
И без тебя все черно-белым станет.
Пусть нам в награду отдадут целую вечность.
Я так жду день, когда это настанет.

Прости за то, что на тебя бываю я в обиде,
За то, что иногда невольно голову сую в петлю.
Скорее кто под солнцем жил, полюбит мокрый Питер,
Чем то, что я тебя однажды разлюблю.

Останься навсегда. Не уходи. Не надо.
Я столько лет только тебя ждала.
Если ты грешник - за тобой шагну в ворота ада.
И в жарком пламени я за тебя сгорю дотла.

Не хватит пяти букв из слов "люблю"
Чтоб передать, что я к тебе питаю.
Тобой дышу, живу, тебя боготворю.
И нас беречь в который раз я обещаю.

Пусть солнце каждый день встает с восходом.
И каждый вечер появляется луна.
Стань моим воздухом, целебным кислородом.
Я разучилась без тебя дышать сама.

Прости меня, что я порой бываю злою.
И не даю пройти спокойно дню.
Скорей читать получится у бабки с слепотою.
Чем то, что я тебя однажды разлюблю.

Как можно было с силою такой влюбиться?
Пускай нервущимся канатом будет наша нить.
Хочу, чтоб знал ты, что угодно пусть случится.
Я все равно буду тебя любить.